1 урок. Чтение и развитие речи.
Тема урока:1. Чтение наизусть стихотворения О. Высоцкой "Праздник свободы"
Повторить стихотворение. Предложить ребенку рассказать. Окажите помощь ,если он затрудняется.
2. Чтение рассказа "Свирелька" .
Поговорите о прочитанном.
2 урок. Письмо и развитие речи.
Тема урока:1. Составление текста из предложений
2. Расположение 2-3 предложений в последовательном порядке.
Пишем прописные буквы : А,а Уу, Ии, Оо. По 1 строчки.
(Мама карандашом пишет предложение, Андрей обводит)
Прочитайте предложения . Предложите составить рассказ и запишите его
1. Бегут ручьи.
2.Прилетели птицы.
3 Пришла весна
Пришла весна. Бегут ручьи. Прилетели птицы.
3 урок .Счет .
Тема урока:
1.Мера длинны: метр ( метровая линейка)
2.Мера емкости: литр.
Метр еденица измерения длинны.Предложите померить длинну стола, тетрадии т.п.
Объясните где люди используют метр.
Что можно измерить литрами?
4 урок .Социально -бытовая ориентировка.
07.04.2020.
Чтение и развитие речи.
Тема урока:Слушание стихотворения В Александровой "Весенняя уборка"
Прочитать стих. Побеседовать о прочитанном.
Тема урока:Слушание стихотворения В Александровой "Весенняя уборка"
Прочитать стих. Побеседовать о прочитанном.
Когда от солнца растеклась
Серебряная горка,
В саду апрельском началась
Весенняя уборка.
Серебряная горка,
В саду апрельском началась
Весенняя уборка.
И, чтобы первая трава
Росла весною лучше,
Шуршит под граблями листва,
Растут сухие кучи.
Росла весною лучше,
Шуршит под граблями листва,
Растут сухие кучи.
Была веселая метла
Работе новой рада,
Она с утра плясать пошла
По всем дорожкам сада.
Работе новой рада,
Она с утра плясать пошла
По всем дорожкам сада.
Потом весенний дождь помог,
Умыл сады и крыши, -
Вот так в предпраздничный денек
Мать моет ребятишек.
Умыл сады и крыши, -
Вот так в предпраздничный денек
Мать моет ребятишек.
Дождем апрельским смыта грязь
И ледяная корка.
Как хорошо, что началась
Весенняя уборка!
И ледяная корка.
Как хорошо, что началась
Весенняя уборка!
Дом . задание. Выучить первые 4 строчки.
Письмо и развитие речи:
Тема урока:Составление предложений из заданных слов.
Тема урока:Составление предложений из заданных слов.
Пишем прописные буквы : л,м,н,к,в. По 1 строчки.
(Мама карандашом пишет предложение, Андрей обводит)
Составить 3 предложения и записать
Составить 3 предложения и записать
Пришла, весна, бегут, ручьи., прилетели, птицы.
Счет .
Тема урока:
Тема урока:
Мера массы: килограмм. Знакомство с весами.
Сходить в магазин на экскурсию . Показать весы,
рассказать для
чего они нужны. Взвесить продукты.
В тетради решить задачу.
Мама купила 1 кг яблок, а папа 4 кг мандарин.
Физкультура.
Перешагивание через препятствия различной высоты.
10.04.2020.
1 урок. Хозяйственно-бытовой труд.
Тема урока:
Протирка пыли с подоконников.
Покажите как правильно вытиреть пыль. Как намочить и выжать тряпочку, как ее прополаскать. Обязатель похвалите Андрея за работу.(фото)
2 урок. Ремесло.
Тема урока:
Аппликация "Светофор"
Сделайте работу по образцу:
3 урок. Музыка, пение.
Тема урока:
" Отойди и подойди" хороводная мелодия в обработке В. Герчика.
Прослушайте произведение. Предложите подвигаться под музыку
13.04.2020.1 урок . Чтение и развитие речи.
Тема урока: Выразительное чтение стихотворения В. Александровой "Весенняя уборка"
Когда от солнца растеклась
Серебряная горка,
В саду апрельском началась
Весенняя уборка.
Серебряная горка,
В саду апрельском началась
Весенняя уборка.
И, чтобы первая трава
Росла весною лучше,
Шуршит под граблями листва,
Растут сухие кучи.
Росла весною лучше,
Шуршит под граблями листва,
Растут сухие кучи.
Была веселая метла
Работе новой рада,
Она с утра плясать пошла
По всем дорожкам сада.
Работе новой рада,
Она с утра плясать пошла
По всем дорожкам сада.
Потом весенний дождь помог,
Умыл сады и крыши, -
Вот так в предпраздничный денек
Мать моет ребятишек.
Умыл сады и крыши, -
Вот так в предпраздничный денек
Мать моет ребятишек.
Дождем апрельским смыта грязь
И ледяная корка.
Как хорошо, что началась
Весенняя уборка.
Вставить буквы и списать.
Р бята гуляли в лесу. Они пр шли на п ляну. На п ляне красные ягоды. Маша и Катя собирали яг ды. Коля набрал яг ды в банку. Дети ели яг ды.
Тема урока: Мера времени: час.
Покажите ребенку часы. Расскажите какими бывают часы (настольные, настенные, наручные., маленькие и большие механические и электронные)
Расскажите для чего нужно знать время.
Покажите, что у часов есть стрелки. Одна – маленькая. Она называется часовая. Вторая стрелка – длинная. Она называется минутная. Она движется быстрее. За час успевает сделать целый круг. 1 час – это 6о минут.
Тема урока:
Сюжетно-ролевая игра "Больница"
Поиграйте с ребенком в больницу. Предложите ему сначало побыть пациентом, Обыграйте ситуацию ребенок пришел в больницу у него болит рука. Посмотрите как он общается подскажите как нужно это сделать , потом поменяйтесь ролями.
И ледяная корка.
Как хорошо, что началась
Весенняя уборка.
2 урок. Письмо и развитие речи.
Тема урока: Списывание предложений со вставкой пропущенных букв.Вставить буквы и списать.
Р бята гуляли в лесу. Они пр шли на п ляну. На п ляне красные ягоды. Маша и Катя собирали яг ды. Коля набрал яг ды в банку. Дети ели яг ды.
3 урок. Счет.
Тема урока: Мера времени: час.Покажите ребенку часы. Расскажите какими бывают часы (настольные, настенные, наручные., маленькие и большие механические и электронные)
Расскажите для чего нужно знать время.
Покажите, что у часов есть стрелки. Одна – маленькая. Она называется часовая. Вторая стрелка – длинная. Она называется минутная. Она движется быстрее. За час успевает сделать целый круг. 1 час – это 6о минут.
4 урок. Социально-бытовая ориентировка.
Тема урока:
Сюжетно-ролевая игра "Больница"
Поиграйте с ребенком в больницу. Предложите ему сначало побыть пациентом, Обыграйте ситуацию ребенок пришел в больницу у него болит рука. Посмотрите как он общается подскажите как нужно это сделать , потом поменяйтесь ролями.
14.04.2020.1 урок. Чтение и развитие речи
Тема урока: Разучивание стихотворения В. Александровой "Весенняя уборка"
Прочитайте стихотворение. Выучите первые 4 строчки.
Когда от солнца растеклась
Серебряная горка,
В саду апрельском началась
Весенняя уборка.
Серебряная горка,
В саду апрельском началась
Весенняя уборка.
И, чтобы первая трава
Росла весною лучше,
Шуршит под граблями листва,
Растут сухие кучи.
Росла весною лучше,
Шуршит под граблями листва,
Растут сухие кучи.
Была веселая метла
Работе новой рада,
Она с утра плясать пошла
По всем дорожкам сада.
Работе новой рада,
Она с утра плясать пошла
По всем дорожкам сада.
Потом весенний дождь помог,
Умыл сады и крыши, -
Вот так в предпраздничный денек
Мать моет ребятишек.
Умыл сады и крыши, -
Вот так в предпраздничный денек
Мать моет ребятишек.
Дождем апрельским смыта грязь
И ледяная корка.
Как хорошо, что началась
Весенняя уборка!
Выучить наизусть первые 4 строчки.
Прочитайте данные слова. Составьте и запишите полученные предложения.
( Письмо по обводке образца мамы)
Много, у, дел, Лены.
Уроки, ей, сделать, надо.
Пол, вымыть.
Пыль, вытереть.
Спросите у ребенка
1. Из чего состоит час? (из минут).2. Сколько в часу минут? (60).3. А сколько в минуте секунд? (тоже 60).4. Какие стрелки есть в часах (часовая, минутная, секундная).5. Каждый отрезок - это одна минута. Когда большая стрелка продвинется от одной большой цифры до другой - значит прошло 5 минут.6. Сколько минут содержится в половине часа?
Тема урока: Фиалка.
Прочитайте о фиалках
И ледяная корка.
Как хорошо, что началась
Весенняя уборка!
Выучить наизусть первые 4 строчки.
2 урок. Письмо.
Тема урока: Составление и запись предложений с заданными словами.Прочитайте данные слова. Составьте и запишите полученные предложения.
( Письмо по обводке образца мамы)
Много, у, дел, Лены.
Уроки, ей, сделать, надо.
Пол, вымыть.
Пыль, вытереть.
3 урок. Счет.
Тема урока: Мера времени : полчаса.
Объясните ребенку, что четверть часа - это 15 минут (большая стрелка прошла 15 делений, или четвёртую часть круга). Половина часа (или полчаса) - это 30 минут (большая стрелка прошла 30 делений, или половину круга).
Спросите у ребенка
1. Из чего состоит час? (из минут).2. Сколько в часу минут? (60).3. А сколько в минуте секунд? (тоже 60).4. Какие стрелки есть в часах (часовая, минутная, секундная).5. Каждый отрезок - это одна минута. Когда большая стрелка продвинется от одной большой цифры до другой - значит прошло 5 минут.6. Сколько минут содержится в половине часа?
4 урок. Физкультура. ОБЖ.
Тема урока:
Ходьба по линии с собиранием предметов с пола.
положите шнур, веревку, ленту на пол, предложите пройти по веревке, руки на поясе,
затем раскидайте игрушки рядом с веревкой предложите поднять игрушки по ходу продвижения. Хвалите ребенка за любую удачу!
17.04.2020.1 урок. Мир растений
Тема урока: Фиалка.
Прочитайте о фиалках
Фиалка - маленький сине-фиолетовый цветок, иногда с жёлтыми пятнами. Известно более 500 разновидностей этих растений .
Фиалку, в лице сорта «Анютины глазки» часто можно встретить в посевах садоводов. Также, их клумбы украшают такие сорта, как «Фиалка душистая» - растение с приятным запахом, «Фиалка жёлтая» - отличается бело-жёлтым окрасом; и ещё много сортов, в том числе помеси с другими видами. Трава «Анютиных глазок» применяется в медицины.
Эти цветы любят разводить в горшках, как домашнее растение. Но есть специальные правила ухода. Например, фиалки очень хрупкие и нежные и нуждаются в тепле, поэтому их надо держать в освещенных помещениях, с рассеянным светом. Им нужна особая почва, её можно купить в магазине или изготовить самому. Горшок не должен быть слишком большим, лучше выбрать модель поменьше. Поливать следует через поддон, мягкой водой, но ни в коем случае не поливать сверху: попавшие на листья капли могут вызвать гниение. Поливают растение не часто: 1-2 раза в неделю.
Здоровый цветок выглядит невероятно красиво. Бархатные листья и цветы, которые одновременно спокойного и насыщенного цвета. Художники изображают их на своих полотнах, парфюмеры создают ароматы с нотками фиалкового запаха, поэты сочиняют стихи с образами этого цветка. В Германии и Украине фиалки изображены на почтовых марках.
Фиалка садовая
Комнатное растение- фиалка.
нарисуйте фиалку
2 урок. Мир животных.
Тема урока: Птицы зимующие. Синица.
Посмотрите презентацию о синице
Предложите найти синицу из предложенных птиц.
3 урок.Изобразительное искусство
Тема урока: Весенние цветы.
Рассмотрите подснежники. Расскажите почему так называют первые цветы.
Покажите как нарисовать подснежник
Комментариев нет:
Отправить комментарий