воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Степан Б. 29.04.2020, 30.04.2020

29.04.2020.1 урок.  Речь и альтернативная коммуникация.

Тема урока: Напечатанные слова по теме "Птицы" (ворона, воробей)

1.Расскажите ребенку о птицах вороне и воробье, и рассмотрите иллюстрации.
Ворона и воробей это птицы. Зимующие птицы.





2.Прочитайте ребенку табличку со словом "Ворона" (распечатать или написать печатными буквами на картоне со сторонами, например,  3 см на 7см) :  

ВОРОНА

3. Покажите и прочитайте  ребенку карточку с иллюстрацией и подписью:


4. Подложите с ребенком табличку    
ВОРОНА
 ко всем иллюстрациям с изображением вороны.

5.Расскажите ребенку о воробье и рассмотрите иллюстрации.




6.Прочитайте ребенку табличку со словом "ВОРОБЕЙ" (распечатать или написать печатными буквами на картоне со сторонами, например,  3 см на 7см) :  

ВОРОБЕЙ

7. Покажите и прочитайте  ребенку карточку с иллюстрацией и подписью:


8. Подложите с ребенком табличку    
ВОРОБЕЙ
 ко всем иллюстрациям с изображением воробья
9 . Подложите таблички правильно найдите воробья и ворону.



2 урок. Математические представления.

Тема урока:Наблюдение за природными явлениями.

Выйдете с ребенком на прогулку. Поговорите о том, какое сейчас время года? Какой весенний месяц еже скоро закончится. Обсудите какие изменения в погоде и природе произошли:
Как светит солнце?
Есть ли ветер? Какой он? ( сильный, теплый)
Есть ли снег?
Чем покрыта земля?
Как одеты люди?
Рассмотрите первоцветы, деревья.

3 урок. Окружающий природный мир.

Тема урока: Домашние животные . Овца, кролик.


Овца – домашнее животное. Шерсть у овцы густая, иногда завитая. Бывает белого, серого, черного, рыжеватого цвета (овца полезное человеку животное). Стригут овец два раза в год, специальными ножницами, перебирают её от репьев, палочек. Из шерсти вяжут носки, варежки. Также из шерсти валяют тёплые валенки, из шкуры шили тулупы, шубники, телогрейки, шапки, рукавицы. Особенно ценились шкурки молодых ягнят, их называли «золотым руном». Из них богатые люди шили каракулевые шубы и шапки.

Овцы неприхотливые животные начиная с ранней весны, когда растает снег и до последней осени они пасутся на пастбище, переходя с места, на место, поедая траву. А пасёт их чабан. А если вдруг на стадо нападали волки, то бараны защищали их своими рогами, а овцы с ягнятами спасались бегством.
Зимой прижимались плотно друг к другу. А в старину в сильные морозы овечки жили в доме. Зимой их кормят соломой, сеном.
Овца – полезное человеку животное, из её мяса варили суп, картошку. А овечий жир использовали при обмораживании. При кашле растирали им грудь.
Овцы знают голос своего хозяина и всегда идут на зов: бяша, бяша.



 КРОЛИК



У кролика есть туловище. Голова, ноги, уши  и хвост. Уши у кроликов длинные, а хвост короткий. Две передние ноги короче чем задние ноги. Кролики быстро прыгают, благодаря сильным ногам. На мордочке есть уши, глаза, рот, нос и усы. Тело кролика покрыто мягкой шерсткой. Есть  животное, очень похожее на кролика , но это не кролик. Вы догадались, какое это животное?»(заяц). А чем кролик отличается от зайца?  Зайчик – это дикое животное, которое живет в  лесу и сам себе роет нору, а кролик - домашнее животное и живет в специальных домиках. (крольчатнях).  Пушистых кроликов расчесывают и получают пух, затем пух прядут и получают нитки. Из ниток вяжут теплые носки и варежки.
Маму зовут-крольчиха, папа- крол, детки -крольчата.




 4 урок. Музыка и движение.

Тема урока: Слушание . Песня  "Рыбка" муз М.Красева.
Послушайте песню.



30.04.2020.


1 урок.  Речь и альтернативная коммуникация.

Тема урока: Напечатанные слова по теме "Дикие животные" (лось, барсук)

1.Расскажите ребенку о лосе, и рассмотрите иллюстрации.
Лось-дикое животное, живущеев лесах. Лось большое, мощьное животное с огромными рогами.
Лось травоядное животное.

2.Прочитайте ребенку табличку со словом "ЛОСЬ" (распечатать или написать печатными буквами на картоне со сторонами, например,  3 см на 7см) :  

ЛОСЬ

3. Покажите и прочитайте  ребенку карточку с иллюстрацией и подписью:

                                                                             ЛОСЬ
4. Подложите с ребенком табличку    
ЛОСЬ
 ко всем иллюстрациям с изображением лося.

5.Расскажите ребенку о барсуке и рассмотрите иллюстрации.
Барсук -дикое животное. Это хищный зверь . Живет в лесах. 



6.Прочитайте ребенку табличку со словом "БАРСУК" (распечатать или написать печатными буквами на картоне со сторонами, например,  3 см на 7см) :  

БАРСУК

7. Покажите и прочитайте  ребенку карточку с иллюстрацией и подписью:

                                                              Барсук
8. Подложите с ребенком табличку    
БАРСУК
 ко всем иллюстрациям с изображением барсука
9 . Подложите таблички правильно найдите лося и барсука.



2 урок. Математические представления.

Тема урока: Рисование осенней, весенней, зимней и летней картинок.
Поговорите с ребенком о 4 временах года. Пусть вспомнит и назовет яркие, характерные признаки каждого времени года. Предложите нарисовать картинки о временах года.

                                                                                                           

3 урок. Человек.

Тема урока: Социальные роли в семье.

Поговорите с ребенком о том, кто в вашей семье выполняет родительские роли, детские, межпоколенные,родственные, супружеские роли. Кто кому и кем приходится.
Расскажите о правах и обязанностях детей в семье









4 урок. Домоводство.

Тема урока: Закладывание и вынимание белья из стиральной машины.
Вспомнить правила сортировки белья перед стиркой. Рассортировать бельё. Расскажите правила Т.Б. при пользовании стиральной машиной.








Комментариев нет:

Отправить комментарий