Андрей С. 01.03.2021, 02.03.2021

01.03.2021. Чтение.


 Чтение минисказки С.Михалкова "Как друзья познаются"


КАК ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ…

Сговорились Лиса, Бобёр и Кабан пойти вместе в дальний поход. По лесам, по горам побродить-новые места посмотреть.

Собрались они и пошли. Шли, шли - дошли до речки. Через речку мостик перекинут. Втроём не пройдешь, надо по одному перебираться.

- Ступай ты первый! - сказал Бобру Кабан. - Ты старше, тебе почёт!

- Правильно! Пусть Бобёр первый идёт!- согласилась Лиса.

Бобёр пошёл. Вдруг мостик под ним провалился, и Бобёр полетел в воду.


- Ах, беда! Беда! - завопила Лиса.- Кабан, прыгай в воду! Спасай Бобра! Пропадёт наш Бобёр! Скорей! Скорей!

- Сама за ним прыгай!- прохрюкал Кабан.- Я бы рад, да боюсь в холодной воде простудиться!


- Спасибо, друзья! Я уж как-нибудь сам! Я ведь плаваю! - послышался из-под мостика голос Бобра.

Вылез Бобёр на берег, откашлялся, отряхнулся.

- Вот и чудесно! - обрадовались Лиса и Кабан. - Пошли дальше!

- Ну, нет! - твёрдо сказал Бобёр.- С вами я никуда не пойду!..

Почему?

поговорите по прочитанному. Почему бобер отказался идти с лисой и кабаном? Хорошо ли поступили звери? А как должны поступать друзья?

Письмо.

Списывание слов с доски.

Спишите слова:

Кошка, мишка, утенок, автобус, город, дорога, санки, лимон, поле, комод, парта.

Подчеркните гласные буквы в словах.


Мир растений. 

Дидактическая игра "Назови овощ"

Рассмотрите  иллюстрации , назовите овощи:

Названия овощей: помидор, репка, баклажан, морковь, кукуруза, огурец, кабачок, чеснок, горох, лук, капуста, свекла, перец, редис, тыква, картофель 

Игра «Вершки-корешки»

Цель: уточнить представление об овощах, их месте произрастания, где растут, на земле или в земле.


- Разложите овощи в корзины по их съедобной части. Если съедобен вершок – то в первую корзину, если съедобен корешок – то во вторую корзину.

 



Игра «Опиши овощ»

Цель: уточнить представление об основных цветах, геометрических фигурах; активизировать словарь существительных.

На картинки посмотри,
Какой по цвету и форме овощ, ты скажи. 



 

Игра «Четвертый лишний»

Цель: учить  выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения, активизировать предметный словарь.

На картинку посмотри,
Предмет лишний назови
И свой выбор объясни.




Игра «Скажи ласково»
Цель: учить  образовывать существительные при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов. 

Ты дружочек не зевай,
Да словечко приласкай.


Помидор – помидорчик перец-перчик

огурец – огурчик капуста-капусточка

картошка-картошечка редиска-редисочка

горох-горошек


Социально-бытовая ориентировка.


Театры.



В нашем городе есть драмматический театр


Театр металлургов

кукольный театр



Во всех театрах есть кассы , в которых продают билеты.


есть зрительный зал и сцена































На сцене идут представления, спектакли, концерты.





























02.03.2021. 
Счет.
Работа с денежными знаками. 

Узнавание монет : 1 руб, 2 руб, 5 руб, 10 руб, денежной купюры 50 руб., умение называть эти знаки.

Поговорите   о том зачем нам нужны деньги?
 деньги нам нужны:

- для покупки продуктов питания;

- для оплаты бытовых услуг;

- для оплаты развлечений ;

- для оплаты услуг (уточнить, каких именно);

- для оплаты проезда на транспорте;

- для покупки подарков;


Какие виды денег бывают?

 Бумажные (купюры) и металлические (монеты).


 Какие монеты ты знаешь?  А как называют монеты в нашей стране. 

 Копейки и рубли.

На что указывает цифра на монете?

 На достоинство монеты.

Покажите монеты достоинством  1 руб, 2 руб, 5 руб, 10 руб, денежную купюру 50 руб., 

повторите монеты

Поиграйте в магазин : мама продавец, Андрей покупатель.

Н-р: конфета стоит 2 рубля дай монету 2 рубля. и т.п.











Мир животных.
Водоплавающие птицы.
Посмотрите видеоролик.

https://yandex.ru/video/preview/?text=водоплавающие%20птицы%20презентация%20для%20дошкольников&path=wizard&parent-reqid=1614502983949595-1098236060689641397300277-production-app-host-sas-web-yp-255&wiz_type=vital&filmId=17045328095831241694


Каких птиц называют водоплавающими?


Названия каких птиц ты запомнил ? Рассмотрите иллюстрацию




Изобразительное искусство.
"Мой питомец" Рисование домашнего животного.

Рассмотрите поэтапное изображение кота. 
Покажите последовательность рисования. Нарисуйте по образцу






Хозяйственно- бытовой труд.
Практическая работа. "Пылесосим ковер"
Пылесос – это электрическая бытовая  машина для уборки пыли и загрязнений с поверхностей за счёт всасывания потоком воздуха. Пыль и загрязнения накапливаются в пылесборнике, из которого они должны регулярно удаляться.
Рассмотрите из каких деталей состоит пылесос.



1) корпус,2) электрошнур с вилкой,3) кнопка «Пуск»,4) ручка (для переноса),5) колёса (для передвижения), 6) шланг,7) трубка, 8) пылесборник.

 электропылесос универсальный прибор, он предназначен для разных видов работ. Для этого в его комплект входят  насадки разной формы.

Насадка-кисть  предназначена для чистки мягкой мебели, универсальная насадка «пол-ковер» имеет удобную функцию быстрого переключения. Переключая кнопку мы можем этой насадкой чистить и пол и ковер, а эта насадка для  чистки щелей.


Так как пылесос это электрический прибор, то  мы должны соблюдать правила безопасной работы.  

Не засовывайте в розетку посторонние предметы!

Не касайтесь руками оголенных проводов!

Не трогайте включенные приборы мокрыми руками!

Не тяни за электрический шнур руками!

Не оставляйте включенные электроприборы без присмотра!

Покажите как включить пылесос и пропылесосить ковер. Предложите ребенку повторить действия.






Комментариев нет:

Отправить комментарий