среда, 15 апреля 2020 г.

20.04.2020. 5В.

20.04.2020.1 урок. Чтение и развитие речи.

Тема урока: Чтение русской народной  сказки "Лиса и тетерев"
Прочитайте детям сказку. Рассмотрите иллюстрации тетерева и лисицы.
Поговорите с детьми. Кто сидел на дереве? Кто подошел к дереву? Что хотела лиса от тетерева? Почему лиса притворилась глухой? Почему птицам опасно ходить по земле?
\Про какой указ рассказала лиса? А как тетерев её обманул?

Тетерев сидел на дереве. Лисица подошла к нему и говорит:
— Здравствуй, тетеревочек, мой дружочек, как услышала твой голосочек, так и пришла тебя проведать.
— Спасибо на добром слове, — сказал тетерев.
Лисица притворилась, что не расслышала, и говорит:
— Что говоришь? Не слышу. Ты бы, тетеревочек, мой дружочек, сошел на травушку погулять, поговорить со мной, а то я с дерева не расслышу.
Тетерев сказал:
— Боюсь я сходить на траву. Нам, птицам, опасно ходить по земле.
— Или ты меня боишься? — сказала лисица.
— Не тебя, так других зверей боюсь, — сказал тетерев. — Всякие звери бывают.
— Нет, тетеревочек, мой дружочек, нынче указ объявлен, чтобы по всей земле мир был. Нынче уж звери друг друга не трогают.
— Вот хорошо, — сказал тетерев, — а то вот собаки бегут; кабы по-старому, тебе бы уходить надо, а теперь тебе бояться нечего.
Лисица услыхала про собак, навострила уши и хотела бежать.
— Куда ж ты? — сказал тетерев. — Ведь нынче указ, собаки не тронут.
— А кто их знает! — сказала лиса. — Может, они указа не слыхали.
И убежала…
Ваня читает сам
Вася 6 строчек
Костя, Артур отвечают на вопросы
Глеб играет с буквами.
                


                 

2 урок. Счёт.

Тема урока: Решение задач в пределах 17.

Посчитайте до 17 и обратно по линейке чисел.
Напишите соседей числа:
12, 14, 16, 10, 11. ( например: 11,12,13 пробел 2 клетки следующее число)
Решите задачи.
1.У Оли 10 конфет, а у Маши 7 конфет. Сколько конфет у девочек?
2. На одной ялоне выросло 12 яблок, а на второй -5. Сколько всего яблок выросло?
3. В классе было 17 учеников. 2 ученика вышли из класса. Сколько учеников осталось в классе? ( не забывайте писать ответ)

3 урок. Изобразительное искусство.

Тема урока: Обведение   шаблона прямоугольника.
Раскрашивание рисунка "Паровозик"
Вырежьте из плотной бумаги 1-большой, ( это паровоз и вагончики) 1-маленький (это окна) шаблоны прямоугольников. Покажите образец ребенку.   Он обрисовывая шаблон должен нарисовать паровозик . Колеса дорисует самостоятельно  Раскрасьте рисунок.





Комментариев нет:

Отправить комментарий