среда, 22 апреля 2020 г.

30.04.2020. 5В

30.04.2020.1 урок. Письмо и развитие речи.

Тема урока: Слова , обозначающие предметы
Посмотрите видео урок по ссылке.
Слова , обозначающие предметы
https://www.youtube.com/watch?v=v8zhY5C-69g

Предложите ребенку назвать окружающие его неодушевленные  предметы, а затем одушевленные.Запишите в тетрадь 10 неодушевленных предметов, 5 одушевленных предметов, через запятую.
Ваня -под диктовку мамы
Костя, Вася, Артур- по показу мамы.
Глеб - пишет буквы.

2 урок. Мир животных.

Урок-игра. "Нарисуй насекомое и расскажи о нем"
Вспомните о каких насекомы вы рассказывали ребенку ( мы познакомились со стрекозой, бабочкой, муравьём. божьей коровкой, майским жуком, комаром, пчелой)
 Поговорите о каждом насекомом как выглядит, какую пользу приносит как вредит человеку
Предложите ребенку нарисовать любое насекомое (можно вывести раскраску) и раскрасить его.
 

3 урок. Изобразительное искусство.

Тема урока: Упражнения на дорисовывание недостающих элементов "Дом"

Рассмотрите иллюстрацию дома.

Поговорите о том , что есть в каждом доме? (крыша, окна, дверь, в своих домах есть труба)
Нарисуйте шаблон дома пусть ребенок дорисует детали дома самостоятельно.

Если ребенок захочет дорисовать дым, ограду, дорожку к дому ,  обязательно похвалите его за творчество.


4 урок . Хозяйственно-бытовой труд.

Тема урока: Практическая работа по сервировке стола к чаю.



Придумайте какой-либо семейный праздник. Скажите , что вам нужно сегодня накрыть стол к чаю. Обсудите , что нужно для того, чтобы накрыть стол, какую посуду нужно поставить, расскажите как и где должны стоять приборы . Покажите ребенку сливочник, конфетницу, сахарницу объясните почему эта посуда так называется, предложите повторить несколько раз новые слова. Поговорите о том как можно украсить стол ( скатерть, ваза с цветами, салфетки) Обязательно попейте чай всей семьёй, чтоб ребенок почувствовал свою значимость.
Приятного чаепития!!!


5 урок.Социально-бытовая ориентировка.

Тема урока: Игра: "Посещение кафе"
 Вспомните правила поведения в кафе, люди каких профессий работают в кафе. Предложите поиграть в кафе за накрытым столом к чаю. Возьмите на себя роль официанта, а ребенок клиент кафе. Поупражняйте ребенка в общении с официантом. Затем поменяйтесь ролями.





Комментариев нет:

Отправить комментарий