08.04.2020. 1 урок. Речь и альтернативная коммуникация.
Тема урока:1.Слог КА-КО .Обводка по трафарету.
2.Напечатанные слова по теме "овощи"
Найдите буквы К,А,О обведите по трафарету.
Рассмотрите овощи назовите их.
Морковь, лук капуста, огурец.
2 урок. Математические представления.
Тема урока:1.Выкладывание из геометрических фигур высокого и низкого домика, расположенных далекои близко.
2. Строительство гаражей для машин разной величины.
Рассмотрите высокий и низкий домик. Вырежьте прямоугольник, квадрат и треугольник.Соберите домики , рассмотрите какой выше, какой ниже. Сложите домик из геометрических фигур.Рассмотрите картинку предложите найти домики стоящие далеко и близко.
Построите из строительного материала высокий и низкий гаражи.
3 урок. Окружающий социальный мир.
Тема урока:
Пожарная машина.Назначение. Узнавание.Поговорите с ребенком для чего нужны пожарные машины.Почему детям нельзя играть с огнем. Рассмотрите пожарную машину. Обратите внимание на цвет машины.
4 урок. Предметн-практическая деятельность.
Тема урока: Складывание разрезных картинок из 5-7 частей.Сложите картинку по образцу.
09.04.2020. 1 урок. Речь и альтернативная коммуникация.
Тема урока:1. Напечатанные слова по теме "фрукты"
2. Напечатанные слова по теме "одежда"
БАНАН
одежда:
БРЮКИ
2 урок. Математические представления.
Тема урока:1.Строительство больших и маленьких пирамидок.
2. Строительство дорожек из геометрических фигур.
Покажите ребенку как нужно собирать пирамидку. От самого большого кольца до самого маленького. Предложите собрать пирамидку
Нарежьте прямоугольники и квадраты предложите ребенку сделать из них дорожки. Обыграйте дорожки, покатайте машины. Покажите узкую и широкую дорожки.
3урок. Адаптивная физкультура.
Тема урока: Правила игры баскетбол.
4 урок. Изобразительное искусство.
Тема урока: Раскрашивание карандашами "шапка и шарф"Скопируйте картинку и раскрасьте по образцу.
15.04.2020.
1 урок. Речь и альтернативная коммуникация.
Тема урока: Напечатанные слова действия - режет, трет, бежит, прыгает, ест, клюёт.
Напечатайте на карточках слова-действия. Прочитайте их ребенку, рассмотрите картинки , подберите к каждой картинке слово.
РЕЖЕТ ТРЁТ
БЕЖИТ ПРЫГАЕТ
ЕСТ КЛЮЁТ
2 урок. Математические представления.
Тема урока: Перемещение в пространстве помещения, изменение положения частей тела.
( поднимание рук вперед, вверх, вниз)
Задания для ребенка
проди 2 шага, подними руки вверх;
повернись направо, подними правую руку вверх,
повернись налево, вытяни руки перед собой.
посчитай сколько шагов твоя спальня. и т.п.
Поиграйте в игру "Найди игрушку"
(Спрячьте игрушку и словами направляйте ребенка в сторону спрятанной игрушки)
3 урок. Окружающий природный мир.
тема урока: Дикие животные. (барсук, лось)
Рассказ о барсуке детям
Немногие видели барсука. Это оттого, что он ведёт ночной образ жизни. Барсук – это хищный зверь с острой мордочкой и густой, длинной грубой шерстью.
Зверь всё время что-то роет-роет… Главным образом — нору. Наиболее благоприятные места для выкапывания нор – склоны песчаных холмов, лесных оврагов, уступов. Нору барсук делает на совесть — глубокую и разветвлённую. Прямо целый подземный город у него получается. В городке он и проводит основную часть дневного времени. Светлое время суток – не для него.
А вот ночью спешит барсук на охоту, ходит-бродит вокруг своей норы, уплетает за обе щёки всё, что ему покажется вкусненьким — насекомых, лягушек, мышей, плоды и коренья растений. Накапливает свой ценный жирок. Ведь, как известно, барсучий жир – отличный лечебный продукт, просто кладезь биологически активных веществ.
В северных широтах в осенний период барсук погружается в спячку. И до весны просьба его не беспокоить! Детёныши барсука появляются на свет весной.
Одним из самых крупных зверей проживающих в лесу является лось. У животного достаточно большой вес, а в росте он достигает до 2-х метров. Лоси чаще всего темно-бурого цвета, имеют огромное туловище и длинные ноги. Голова у животного круглая, на которой торчат ушки. Самцы отличаются от самок рогами. Считается, что чем старше становится лось, тем внушительнее у него вырастают рога. Сами по себе рога очень массивные. Они придают животному некоторого величия. Растут они с весны и до самой осени, а когда наступает зима, лось сбрасывает свои рога, давая себе от них отдохнуть. Эти животные очень большие и неповоротливые, но это не мешает им передвигаться по скалам. В еде лоси кажутся неприхотливыми. Они предпочитают питаться кустарниками, травой и молодыми деревьями. Иногда отправляются на поиски грибов и даже речных водорослей. Летом лосям не составит труда обнаружить пищу, зимой дела обстоят чуть хуже. Но и здесь животное не пропадет. Зимой лоси объедают акацию, иву, молодую сосну и рябину.
Найди на картинке лося и барсука
4 урок. Музыка и движение.
Тема урока: Слушание песни о маме муз Витлина, сл. Пассовой.https://audio-vk4.ru/?mp3=Муз.+В.+Витлина%2C+сл.+А.+Пассовой-+песня+о+маме+%28я+подарок+маме%29&mp3=Муз.+В.+Витлина%2C+сл.+А.+Пассовой-+песня+о+маме+(я+подарок+маме)&s=f
16.04.2020.
1 урок. Речь и альтернативная коммуникация.
Тема урока: Напечатанные слова по теме обувь.
Напечатайте на карточках слова : сапоги, ботинки, тапки, кроссовки,. Прочитайте их ребенку, рассмотрите картинки , подберите к каждой картинке слово.
САПОГИ БОТИНКИ
КРОССОВКИ
2 урок. Математические представления.
Тема урока:Разведение рук в стороны иммитируя большой и маленький предмет, разведение рук иммитируя длинну, ширину, высоту
1. Расскажите ребенку, что длину и ширину предмета можно измерить условной мерой («руками»). Например, длину комода или других предметов можно показать с помощью рук.
2. Покажите, что разную длину предметов можно показать соответствующим пространственным расположением рук.
2. Покажите, что разную длину предметов можно показать соответствующим пространственным расположением рук.
3. Поиграйте с ребенком, измеряя разные предметы в доме по длине с помощью рук.
«Имитация высоты руками».
1. Расскажите ребенку, что высоту предмета можно измерить условной мерой («руками»). Например, высоту шкафа, дерева можно показать с помощью рук, поднятых вверх или ладонями, повернутыми друг к другу (если предмет не высокий).
2. Поиграйте с ребенком, измеряя разные предметы в доме по высоте с помощью рук.
ведение рук в сторону, иммитруя захват большого и маленького предмета, разведение рук в стороны, иммитируя длинну, поднимание рук вверх, иммитируя высоту
3 урок. Человек.
тема урока: Члены семьи на фото.
Рассмотреть семейную фотографию. Назвать всех членов семьи. Поговорить о том кто кому является.Например: бабушка Оля -мамина мама, а мне она бабушка.
4 урок. Домоводство.
Тема урока:Сортировка белья перед стиркой.
Предложить ребенку рассортировать белье: постельное бельё, одежду (белую и цветную)
Показать как включить стиральную машину. Сколько порошка использовать для стирки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий