09.04.2020.
И
снова, здравствуйте!
1 урок. Письмо.
Тема
урока:
1. Запись простых предложений по показу.
2.
Составление предложений по заданной
схеме. Работа по картинке.
Запишите
предложения:
У
нас сад. В саду наш дом. У дома сидит мама. Около мамы стоит Даша.
Подчеркните
каждое слово прямой чертой. ( предлог это тоже слово). Посчитайте сколько слов
в каждом предложении.(например: У нас сад. В этом
предложении 3 слова).
Рассмотрите
картинку.
Составьте 3 предложения по схеме.
_______ ______
_ _______.
_______ _______
__ _________.
_______ ________ __
_______. Запишите их .
Ваня
под диктовку.
Артур,
Костя, Вася по образцу мамы.
Глеб
– 7 строчек букв. И обязательно дать пописать ему самостоятельно.
2 урок. Мир
животных.
Тема
урока: Муравей. Божья коровка. Майский
жук.
Рассмотрите
картинки прочитайте о насекомых .Поговорите о этих насекомых.
3 урок.
Изобразительное искусство.
Тема
урока: Рисование весенних цветов «Ландыши».
Поговорите
с детьми , о том какое время года наступило. Вспомните цветы первоцветы.
Предложите нарисовать ландыши. Рассмотрите картинку. Предложите нарисовать
ландыши самостоятельно, помогите ребенку, если он затрудняется.
4 урок .
Хозяйственно-бытовой труд.
Тема урока:
1.
Повторение видов мебели.
2.
Практическая работа по стирке носового платка.
Найдите
мягкую мебель, мебель для детской комнаты.
2.Повторение последовательности стирки
(показ всех приёмов)
1.Отмерить 1 столовую ложку порошка.
2.Налить в таз тёплой воды, приготовить моющий раствор.
3.Постирать платочек на руках.
4.Налить теплой воды и прополоскать
платок.
5.Отжать платок.
6.Повесить сушить .
5
урок. Социально-бытовая ориентировка.
Тема урока:
1.Фасовка и размещение продуктов по местам.
2.Культура поведения в столовой.
Покажите
и расскажите детям где дома хранятся основные продукты: мясо , крупы, молочные
продукты, хлеб, сладости, овощи, фрукты.
Как вы храните продукты. Объясните почему так нужно хранить продукты.
2.
Повторите правила поведения в столовой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий