пятница, 10 апреля 2020 г.

09.04.2020. 5В.


09.04.2020.

И снова, здравствуйте!

1 урок. Письмо.

Тема урока:
1.  Запись простых предложений по показу.
2. Составление предложений по заданной  схеме. Работа по картинке.

Запишите предложения:
У нас сад. В саду наш дом. У дома сидит мама. Около мамы стоит Даша.

Подчеркните каждое слово прямой чертой. ( предлог это тоже слово). Посчитайте сколько слов в каждом предложении.(например: У нас сад. В этом предложении 3 слова).
Рассмотрите картинку.


Составьте  3 предложения по схеме.
_______    ______    _   _______.

_______   _______   __   _________.

_______   ________   __   _______.  Запишите их .
Ваня под диктовку.
Артур, Костя, Вася по образцу мамы.
Глеб – 7 строчек букв. И обязательно дать пописать ему самостоятельно.


2 урок. Мир животных.
Тема урока:  Муравей. Божья коровка. Майский жук.



Рассмотрите картинки прочитайте о насекомых .Поговорите о этих насекомых.


3 урок. Изобразительное искусство.
Тема урока: Рисование весенних цветов «Ландыши».

Поговорите с детьми , о том какое время года наступило. Вспомните цветы первоцветы. Предложите нарисовать ландыши. Рассмотрите картинку. Предложите нарисовать ландыши самостоятельно, помогите ребенку, если он затрудняется.

4 урок . Хозяйственно-бытовой труд.
Тема урока:
1. Повторение  видов мебели.
2. Практическая работа по стирке носового платка.

Найдите мягкую мебель, мебель для детской комнаты.

2.Повторение последовательности стирки (показ всех приёмов)
1.Отмерить  1 столовую ложку порошка.
2.Налить в таз  тёплой воды, приготовить моющий раствор.
3.Постирать платочек на руках.
4.Налить теплой воды и прополоскать платок.
5.Отжать платок.   
6.Повесить сушить .

5 урок. Социально-бытовая ориентировка.
Тема урока:
1.Фасовка и размещение  продуктов по местам.
2.Культура поведения в столовой.
Покажите и расскажите детям где дома хранятся основные продукты: мясо , крупы, молочные продукты, хлеб, сладости, овощи, фрукты.  Как вы храните продукты. Объясните почему так нужно хранить продукты.
2. Повторите правила поведения в столовой.







Комментариев нет:

Отправить комментарий