Доброе утро! 06.04.2020.Урок 1-Чтение и развитие речи.
Урок начинаем с артикуляционной гимнастики.(
См.задание логопеда)
Тема урока: Чтение стихотворения С.Я Маршака
«Апрель»
Прочитайте стихотворение выразительно.
Апрель! Апрель!
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь густой валежник.
Стали птицы песни петь
И расцвел подснежник.
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь густой валежник.
Стали птицы песни петь
И расцвел подснежник.
Побеседуйте с
ребенком, о каком времени года говорится в стихотворении?
Какие весенние месяцы
он знает?
О каком месяце идет
речь в стихотворении?
О каких весенних
признаках говорится в стихотворении?
Посмотрите мультфильм
394. «Апрель, апрель» или ролик «Апрель, апрель» веселое стих о весне.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17296259330388487611&text=апрель%20апрель%20видео&path=wizard&parent-reqid=1586514246167379-1042780745552692218400276-production-app-host-vla-web-yp-299&redircnt=1586514254.1
Ваня: читает стих
самостоятельно 2-3 раза. Добиваемся выразительного чтения
Артур: Повторяет за
мамой строки стихотворения.
Вася: Читает стих.
Костя : слушает стих.
Глеб: слушает стих,
смотрит видеоролик
Дом задание: выучить
стихотворение
Урок 2. Счет.
Тема: Решение примеров в пределах 16.
Устный счет до 20 и обратно.
Пропишите в тетрадях показ чисел с 11 до 20.
Например:
11
12
13 (ребенок пишет строчку чисел)
Напишите
числовой диктант.
11,15,10,13,9,14,8,12,16 (числа называем, дети
записывают без образца)
Решить примеры:
10+1= 12-1=
12+2= 13-1=
14+2= 16-2=
15+1= 15-3=
11+3= 14-2=
Ваня, Артур, Вася считают самостоятельно
Кости помогает бабушка, Глеб пишут 7 строчек чисел
от 1-7 с мамой «рука в руке»
Дом.задан:
Решить примеры.
10+1= 11+2=
11+2= 12+1=
14+2= 16-1=
15-2=
13-3=
Урок 3. Изобразительное искусство
Тема урока: Рисование по шаблону. « Гриб мухомор»
Рассмотрите
иллюстрации гриба мухомора. Расскажите ребенку о том, что это ядовитый гриб.
Рассмотрите
какие части есть у гриба ( шляпка, ножка), какого цвета. Выведите или нарисуйте
гриб на картоне вырежьте шаблон гриба. Ребенок
обводит шаблон дорисовывает
рисунок и раскрашивает его самостоятельно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий