13.04.2020.1 урок. Чтение и развитие речи.
Тема урока:Чтение и пересказ рассказа"Как медведь сам себя напугал". Н.Сладкова
Вошёл медведь в лес. Хрустнула под его тяжёлой лапой сухая веточка. Испугалась белка на ветке выронила из лапок шишку. Упала шишка угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сорок, из-под кустов выпрыгнул. Те крик подняли на весь лес. Услышали лоси. Пошли лоси по лесу кусты ломать.
Тут остановился медведь, насторожил уши: белка лопочет, сороки стрекочут, лоси кусты ломают Не уйти ли лучше? — подумал медведь. Рявкнул и дал стрекача.
Так медведь сам себя напугал.
1. Ответить на вопросы:
Куда вошел медведь?
Что хрустнуло у него под лапой?
Что сделала белка?
На кого упала шишка?
Что сделал заяц?
Кого увидела сорока? Что она сделала?
Что решили лоси? Что они сделала?
Как повел себя медведь?
Что означает выражение дал стрекача , рявкнул?
Чем заканчивается рассказ?
Кто же напугал медведя?
Тут остановился медведь, насторожил уши: белка лопочет, сороки стрекочут, лоси кусты ломают Не уйти ли лучше? — подумал медведь. Рявкнул и дал стрекача.
Так медведь сам себя напугал.
1. Ответить на вопросы:
Куда вошел медведь?
Что хрустнуло у него под лапой?
Что сделала белка?
На кого упала шишка?
Что сделал заяц?
Кого увидела сорока? Что она сделала?
Что решили лоси? Что они сделала?
Как повел себя медведь?
Что означает выражение дал стрекача , рявкнул?
Чем заканчивается рассказ?
Кто же напугал медведя?
2 урок. Счет.
Тема урока:
Образование изапись числа 17.
Сравнение чисел в пределах 17.
Расскажите детям число 17 -это 1 десяток и 7 едениц. как получить число 17
10+7, 11+6, 12+5, 13+4, 14+3, 15+2, 16+1
Все числа стоящие в линейке чисел слева от числа 17 меньше 17.
Поставьте знаки больше, меньше.
10 17 12 16
11 15 16 17
14 10 13 17
13 17 17 14
Пропишите число 17 - 1 строчку.
3 урок. Изобразительное искусство.
Тема урока:
Рисование с натуры построики из элементов строительного материала "Башня"
Комментариев нет:
Отправить комментарий