04.11.2020.1урок . Речь и альтернативная коммуникация.
Тема: Цвет. Оранжевый.
Показать оранжевый карандаш. Повторить - оранжевый
Рассмотрите картинку.
Прочитайте стихотворение. Выучите его с ребенком.
Найдите дома предметы, одежду оранжевого цвета.
Рассмотрите картинки ,найдите фрукты и овощи оранжевого цвета
Предложите нарисовать фрукты оранжевого цвета.
Игра "Найди хвостик". Покажи оранжевых животных . Назови их.Найди хвостик для каждого животного.
2 урок.Математические представления.
Тема: Объединение разнородных предметов по цвету.
Найдите геометрические фигуры желтого, красного и т.д. цвета. Назовите и посчитайте их.
Перечислить все синие предметы , все желтые и т.п. А что объединяет эти предметы? (цвет)
3 урок.Окружающий природный мир.
Тема:Практическая работа. "Свойства песка"
05.11.2020.
1 урок. Профессия: сантехник.
Посмотрите презентацию.
2 урок. Домоводство.
Тема: Венчик .
Расскажите ребенку для чего нужен венчик. (что бы быстро взбивать , либо смешивать продукты).
Покажите его ребенку , расскажите где хранится венчик в вашем доме (кухня)
рассмотрите картинки какие бывают венчики.
Взбейте яйца и приготовьте вместе омлет.
3 урок. Изобразительная деятельность
Тема: Размазывание пластилина по шаблону. Аквариум.
На листе картона нарисуйте аквариум, затем кусочки пластилина налепите на картон, покажите как размазывать пластилин по шаблону не выходя за края
выполните работу по образцу.
4 урок. Адаптивная физическая культура.
Тема: Корригирующая ходьба.
Выполняем комплекс упражнений.
1. Ходьба обычная.
2. Ходьба на носках, пятках, на наружных сводах
стопы.
3. Ходьба с высоким подниманием бедра.
4. Ходьба мелким и широким шагом, приставным
шагом в сторону (вправо/влево).
5. Ходьба с перешагиванием через предметы (35-40 см).
11.11.2020 . Речь и альтернативная коммуникация
Рассмотрите картинку Назовите обувь. Найдите резиновые сапоги. Когда носят резиновые сапоги?
Отгадайте загадки.
поиграйте с ребенком
2 урок. Математические представления
Тема: Выделение одного предмета из множества.
Рассмотрите картинку .Каких геометрических фигур много, а какая одна?
Поиграйте с игрушками и предметами, которые есть дома.
Например: Пуговиц много, а ручка 1 и т .п .
Найди слоненка, найди шапку и т.п ( ребенок должен найти картинку из множества).
3 урок. Окружающий природный мир
Тема: Плодовые деревья - слива, яблоня.
Рассмотрите картинки. Как называются деревья. Что растет на этих деревьях.
Покажи сливы. Расскажикакого они цвета? Какой формы? Какие они на вкус?
Покажи яблоки .Расскажи какого цвета яблоки? Какой формы? Какие они на вкус?
нарисуй яблоко и сливу.
4 урок. Музыка и движение.
Познакомьте ребенка с правилами игры . Послушайте музыку.
12.11.2020. Окружающий социальный мир.
Тема: Профессия -дворник.
Посмотрите презентацию вместе с ребенком
2 урок. Человек.
Тема: Мозг человека.
Рассмотрите картинку , спросите знает ли ребенок где находится головной мозг.
Расскажите зачем нужен мозг ,используя иллюстрацию.
3 урок. Домоводство
Тема: Лопатка кухонная
Для чего нужна кухонная лопатка? На любой кухне имеется такой вид утвари, как кухонная лопатка. С тех пор, как человек научился готовить пищу в посуде, без неё никак не обойтись. Она нужна для переворачивания котлет, перемешивания пищи на сковороде и т.д. Сначала она имела вид обычной палки, но со временем приобрела форму лопатки. Там, где необходимо перемешивать большое количество пищи – лопатка имеет размеры маленького весла, а на обычной кухне она имеет небольшие размеры – не более кухонного ножа.
Расскажите о технике безопасности при использовании лопатки.
4 урок. Предметно-практическая деятельность.
Тема: Сортировка и намотка ниток на катушку.
Для чего сматывают нитки на катушку? (чтобы нитки не запутались)
Я ниточку смотаю
Всю в один большой клубок,
Чтоб котенок мой, играя,
В ней запутаться не смог.
-Достань моточки ниток.
-Сравни их. (Одна катушка больше, а другая поменьше.)
-Возьми в правую руку катушку, на которой больше ниток
-Сейчас мы будем перематывать нитки с маленькой катушки на большую. (10 раз мотает от себя, 10 раз на себя, затем так как ему удобно).
18.11.2020. Речь и альтернативная коммуникация.
Тема: Мебель. Стол.
Поговорите о том какую мебель знает ребенок. Обоидите свой дом , назовите всю мебель, попросите ребенка проговаривать за вами. Расскажите зачем нужны столы и какими они бывают.
Детский столик
Интерактивный столик
письменный стол |
журнальный столик
шахматный столик.
2 урок. Математические представления.
Тема: Выделение одного-трех предметов из множества.
Назови только фрукты
Назови только ягоды
Назови только овощи
Назови только желтые фрукты
Назови все предметы красного цвета
Найди только желтые, только синие, только зеленые, только красные геометрические фигуры.
Найди только треугольники
только квадраты,
толькокруги,
только прямоугольники
Покажи овощи
покажи игрушки
животных.
Возьмите разные предметы, которые есть дома: кубики, карандаши и т.п.
предложите найти 3 карандаша из всез предметов, либо выбрать по цвету 3 предмета. поиграйте с ребенком.
3 урок. Окружающий природный мир.
Тема:Сходство и различие деревьев и кустарников.
Рассмотрите иллюстрации
Предложите вспомник какие кустарники растут у вас в огороде, а какие деревья?
Нарисуйте кустарник и дерево.
4 урок. Предметно-практическая деятельность.
Тема: Сортировка и намотка ниток на клубок.
Дайте ребенку 4 длинных нитки разных цветов. Предложите найти клубочек и намотать нитку на клубок такого же цвета.
19.11.2020. 1 урок. Окружающий социальный мир.
Тема: Правила безопасности в местах общего пользования дома.
Рассмотрите иллюстрации, поговорите с ребенком о правилах безопасности
2 урок . Домоводство.
Тема: Техника безопасности при мытье посуды.
Повторите последовательность мытья посуды
Обязательно поговорите с ребенком о том , что посуду можно мыть теплой водой. Поупражняйте в открывании крана и мытье посуды.
3 урок. Изобразительная деятельность.
Тема: Лепка . Чашка с блюдцем.
Покажите последовательность лепки ребенку. Предложите слепить самостоятельно.
4 урок.Адаптивная физкультура.
Тема: Чередование бега с ходьбой
Побегайте , походите ,выполните комплекс упражнений желательно на воздухе.
Будьте здоровы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий