Изобразительная деятельность

 09.11.2020. Тема: Составление растительного узора в полосе с помощью трафаретов.

Сделайте трафарет листа и ягодки. Рассмотрите предложенные узоры. Нарисуйте по образцу

один из узороров.




Самостоятельное составление и рисование геометрического узора "Птичка"

Рассмотрите птичку . Из каких геометрических фигур она состоит. Предложите ребенку нарисовать птицу.



11.11.2020. Тема: "Ёлка ".  Самостоятельное рисование ёлки в полосе.
Рисуем на половине листа А4.  Рассмотрите рисунок ёлки. Обязательно покажите как нарисовать ёлку. Объясните , что в полосе нужно нарисовать несколько( 3,4) ёлки. определите точками одинаковое расстояние между ёлками. Ёлочки дложны быть похожи друг на друга. Раскрасьте рисунок.



16.11.2020. Тема: "Цветочки и листочки" .Рисование в квадрате растительного узора из цветов и листьев
(рисование акварельной краской или гуашью)
Рассмотрите образец . Какие цвета использовались в работе? Где расположены цветы? Где расположены листья? Обозначьте точками карандашом центр квадрата и место в углах где будут рисовать цветы. Выполните работу по образцу.


18.11.2020. Тема: Самостоятельное рисование в полосе грибочков.
Рассмотрите грибочки . Назовите части гриба.(шляпка, ножка) Какого цвета, какой формы?
Обратите внимание ребенка на то, что все грибочки  очень похожи друг на друга, одного размера , одной формы, одного цвета .Сегодня мы будем рисовать растительный узор из грибов в полосе( лист А4 пополам) Можно наметить карандашом расстояние от одного гриба до другого.











Комментариев нет:

Отправить комментарий