Андрей С. 8А класс (обучение на дому)

 06.11.2020. 1 урок. Ремесло

Тема: Композиция из пряжи ярких цветов "Фрукты"


Выполнить работу по образцу.

Нарисовать контур фруктов, нарезать нитки нужного цвета, намазать клеем шаблон и приклеить нитки.


2 урок. Музыка и пение.

Послушайте музыку Поговорите о том какая она (веселая,грустная, быстрая, медленная)


3 урок. Физическая культура. ОБЖ.

Тема:Ходьба с переходом на бег в медленном темпе. Игра "Падающая палка"

1. Выполните комплекс упражнений


2. Ходьба с переходом на бег в медленном темпе по сигналу мамы.
3.Игра:"Падающая палка"


09.11.2020 
1 урок.Чтение и развитие речи.
Тема: Чтение имен собственных. "Торопливый ножик"  Е. Пермяк.
Прочитайте рассказ. Побеседуйте о прочитанном. 
Как звали мальчика? Чем он занимался?  Правда ли ,что нож торопливый? А кто торопливый?
Смог ли Митя сделать нож неторопливым? А как?

Какое имя собственное есть в рассказе?
Назови имена собственные твоей семьи.

2 урок. Письмо и развитие речи. 
Тема: Запись слов в алфавитном порядке.
Повторите алфавит. Запишите слова в алфавитном порядке:
      Белка, мост, гусь, кошка, шарф, вишня, аист, дом, очки, раки, стол. яблоко, чайник.

3 урок. Мир растений. 
Тема: Яблоня. 
Яблоня - это дерево. У яблони есть ствол,ветви, корни, плоды.



Рассмотрите картинки

Яблоня весной

                                                                                       Яблоня осенью. Чем они отличаются?



Какого цвета бывают яблоки, какой формы? Какие они на вкус?
Нарисуй яблоки разного цвета.


4 урок. Социально-бытовая ориентировка.
Тема: Учреждения культуры нашнго города

Новокузнецк — город, имеющий множество учреждений культуры и памятников архитектурного исторического наследия.

Муниципальные учреждения культуры города включают в себя 2 центральные библиотеки (взрослую и детскую), 25 районных взрослых и детских библиотек; 4 муниципальных музея; 3 дома культуры — Куйбышевского, Орджоникидзевского и Центрального районов, а также «Досуговый центр "Комсомолец», Джаз-клуб «Геликон», городской Планетарий им. А.А. Федорова, и театр детского творчества «Юность», драматичемкий театр , кинотеатры и др.



                                          Новокузнецкий драматический театр
                                             Новокузнецкий планетарий
                                            Дворец культуры Орджоникидзевского района
                                            Дворец культуры "Алюминщик"

                                                   Кузнецкая крепость

расскажите для чего нужны учреждения культуры, сходите на экскурсию в одно из учреждений.


10.11.2020. 1 урок. Счет.
Тема:Устная и письменная нумерация в пределах 100.
1. Посчитайте десятками до 100 и обратно: 10,20,30,40.......
2. Математический диктант. Запишите чтисла под диктовку.
23, 45,16,89,38,17,62,15,78,32,100,90.
3. вы полнить письменно
Назови соседей числа
...6...
...52...
...24...
...89...
...54...

2 урок. Мир животных.
Тема: Животные красной книги Кемеровской области.
Посмотрите презентацию


3 урок. Изобразительное искусство.
Тема: Самостоятельное составление и рисование геометрического узора.


Рассмотрите полоски с узором. Какие формы используются, как расположены фигуры, какого они цвета?. Предложите ребенку выбрать самостоятельно любую из полосок  и нарисовать  ее самостоятельно. 

4 урок. Хозяйственно- бытовой труд.
Тема: Кухонная плита.

Кухонная плита есть в каждом доме. Поговорите зачем нужна плита? Расскажите и покажите какие бывают плиты. У всех плит есть комфорки и духовой шкаф.
Познакомьте ребенка с правилами безопасности:

                                                         не сушите белье над горящей печкой




Повторите с ребенком правила безопасности.

13.11.2020. Ремесло.
 Тема: Закрепление нити в начале и конце строчки.





Покажите ребенку как завязать узелок на нити, поупражняйте несколько раз, прошейте
на картоне по проколам швом "вперед игла" .Сделайте узелок в конце строч


2 урок. Музыка  и пение.
Тема: Слушание песни "Лесной олень" муз Е. Крылатова
Послушайте песню, поговорите о характере музыки (веселая, грустная, ) Поговорите о чем песня, кто ее исполняет

                                                             https://youtu.be/31kDsO3q4ME

3 урок. Физическая культура. ОБЖ
Тема: Ходьба и бег в медленном темпе. Дыхательные упражнения по подражанию . Игра "Падающая палка"
Походите и побегайте в межленном темпе. Посмотрите комплекс дыхательных упражнений ,выполните по показу



16.11.2020. 1урок . Чтение и развитие речи.
Тема: Слушание и чтение рассказа И.Бутмина "Трус"

Чтение рассказа И.Бутмина «Трус" 

Беседа по прочитанному 

- Кто главные герои рассказа?

- Как звали главных героев?

- Кто назван храбрым, а кто трусливым?

- Защитил ли Митя девочку, которые обижали мальчики?

- Кто спас девочку, которая тонула?

- Что в это время делал Митя?

- Кто же трус, а кто храбрый?

Прочитайте рассказ

Жили-были два друга — Рома и Митя.

Рома был трусом, а Митя — мальчиком храбрым.

Как-то друзья услышали крик тонущей в реке девочки. Трусливый Рома так испугался за девочку, что бросился её спасать.

А храбрый Митя, который ни за себя, ни за других не боялся, пошёл домой.

Возвращаясь из школы, Рома всегда пугался, что уставшей после работы маме придётся делать уборку. Поэтому он сам мыл посуду и подметал в комнате пол. А Митя, который не знал страха, никогда маме не помогал.

— И чего ты трусишь всегда! — возмущался Митя. — Бери пример с меня. Вот я видел сегодня, как мальчики обижали девочку, но мне ни капельки не было страшно.

А вы, ребята, как думаете, кто трус, а кто храбрый?


2 урок. Письмо и развитие речи.

Тема: Различение свистящих С-Ш

Проговорите звуки С, Ш, поговорите о разнице в произношении.


 Найдите слова с буквой С и Ш .Выпишите их в два столбика.

3 урок. Мир растений.
Тема: Рябина.
Рассмотрите иллюстрации, прочитайте информацию о рябине


Предложите ребенку нарисовать ветку рябины и раскрасить самостоятельно

4 урок. Социально-бытовая ориентировка.
 Тема: Виды транспорта.
Рассмотрите иллюстрации перечислите какой транспорт к какому виду относится





 
17.11.2020. 1 урок . Счет.
Тема: Запись чисел под диктовку, поис их в календаре и в таблице.

Рассмотрите таблицу на 100. Предложите  найти числа на ваш выбор от1 до 100, если ребенок затрудняется ,напишите число а он должен найти его в таблице и календаре


Рассмотрите числа .Ответьте на вопросы.

Запишите в тетрадь математически диктант из чисел:


12,25,69,58,23,72,24,3, 61,82 через клетку.

2 урок. Мир животных.
Тема: Повторение понятий о разнообразии мира животных


Посмотрите презентацию.

3 урок. Изобразительное искусство.
Тема: Рисование в полосе растительного узора из цветов и листочков

Выберете 1 из узоров . Рассмотрите с ребенком . Нарисуйте по образцу

4 урок. Хозяйственно-бытовой труд
Тема: Правила безопасного  использования иглы и ножниц .

  


20.11.2020. 1 урок. Ремесло.
Тема: Вышивание по проколам . Треугольник.
На картоне рисуем треугольник. Делаем проколы шилом по контуру треугольника. Вспоминаем правила Т.Б. при работе с иглой и ножницами. Закрепляем умение делать узелки на нитке.Предлагаем ребенку прошить по контуру треугольник.

2 урок.  Музыка и пение.
Тема: Музыкальная игра " Игра с бубном" муз. Л. Шварца.
Посмотрите видео , поиграйте с ребенком

3 урок. Физкультура. ОБЖ.
Тема: Игра "Мышеловка"


























 

Улитина Фонетический разбор от 46рЭкономьте с Яндекс.Маркет market.yandex.rumarket.yandex.ruСравнивайте цены магазинов. Выбирайте товары по выгодным ценам!
Бочка кран Barrica 10 литров lcn.rulcn.ruКупить за 3 990 . Бочка изготовлена из кавказского дуба скальных пород...
Учителям 1–4-х классовонлайн-задачник 0+education.yandex.rueducation.yandex.ruБесплатная платформа для обучения математике, русскому и окружающему миру
Яндекс.Директ





Комментариев нет:

Отправить комментарий