вторник, 21 апреля 2020 г.

Степан Б. 22.04.2020, 23.04.2020.

22.04.2020.


1 урок. Речь и альтернативная коммуникация.

Тема урока: Штриховка фигуры-овал.
Начертите 4 овала, покажите как можно заштриховать овал. Выполните работу по образцу.

2 урок. Математические представления.

Тема урока: Катание игрушек на палках и веревочках в разных направлениях.
                                           



Предложите ребенку покатать игрушку вперед, назад, напрво, нелево.

3 урок. Окружающий социальный мир.

Тема урока:Полицейская машина. Назначение .Узнавание.

Покажите ребенку полицейскую машину. Расскажите, что на таких машинах 
ездят полицейские.
Полицейские помогают людям в беде, ищут преступников.
Рассмотрите машину, расскажите как можно отличить ее от других машин, объясните для чего на машине установлены проблесковые маячки и сирена.




Найдите полицейскую машину среди других машин



4 урок .Предметно-практические действия.

Тема урока: Складывание пазлов из 10-12 деталей.
Сложите картинку.







23.04.2020.

1 урок. Речь и альтернативная коммуникация.

Тема урока: Напечатанныек слова по теме "Домашние животные"(овца, кролик)

Прочитайте ребенку слово  ОВЦА на табличке

                                                       ОВЦА


Расскажите об этом животном овца -домашнее животное, шерсть у овцы густая, иногда завитая. Бывает белого, серого, черного, рыжеватого цвета.  Приносит пользу человеку.
Рассмотрите иллюстрации овцы. назовите отдельно по порядку каждый звук в слове
                                                             О В Ц А
с демонстрацией соответствующей карточки с буквой постепенно составляя с ребенком слово                                                              ОВЦА

Прочитайте ребенку слово  КРОЛИК  на табличке


Расскажите об этом животном 
Кролик является небольшим, но очень пушистым зверьком. Это домашнее животное, за которым можно и нужно ухаживать



Рассмотрите иллюстрацию кролика. Назовите отдельно по порядку каждый звук в слове 
                                                                К Р О Л И К
 с демонстрацией соответствующей карточки с буквой постепенно составляя с ребенком слово
                                                                    КРОЛИК
Прочитайте ребенку слово  КРОЛИК  на табличке.
Предложите ребенку найти слова КРОЛИК, ОВЦА


2 урок. Математические представления.

 Тема урока: Ориентировка в схеме своего тела и лица.
(руки, ноги, голова, глаза, нос , уши)

Расскажите ребенку о частях тела человека используя иллюстрации и показ на своем теле и теле самого ребенка



Поиграйте: показываете ребенку карточку и называете слово а ребенок показывает часть тела на себе.







Нарисуйте (необходимо распечатать рисунок)  с ребенком линию от таблички с названием части тела к самой части тела



3 урок. Адаптивная физкультура.

Тема урока: Правила игры в футбол.



Поиграйте в футбол .Забей мяч в ворота.


4 урок.Изобразительное искусство.

Тема урока: Обводка пройденных букв по точкам.
Распечатайте листы . Обведите буквы по точкам









Комментариев нет:

Отправить комментарий