22.04.2020.
1 урок. Речь и альтернативная коммуникация.
Тема урока: Штриховка фигуры-овал.
Начертите 4 овала, покажите как можно заштриховать овал. Выполните работу по образцу.
2 урок. Математические представления.
Тема урока: Катание игрушек на палках и веревочках в разных направлениях.
Предложите ребенку покатать игрушку вперед, назад, напрво, нелево.
3 урок. Окружающий социальный мир.
Тема урока:Полицейская машина. Назначение .Узнавание.
Покажите ребенку полицейскую машину. Расскажите, что на таких машинах
ездят полицейские.
Полицейские помогают людям в беде, ищут преступников.
Рассмотрите машину, расскажите как можно отличить ее от других машин, объясните для чего на машине установлены проблесковые маячки и сирена.
Найдите полицейскую машину среди других машин
4 урок .Предметно-практические действия.
Тема урока: Складывание пазлов из 10-12 деталей.
Сложите картинку.
23.04.2020.
1 урок. Речь и альтернативная коммуникация.
Тема урока: Напечатанныек слова по теме "Домашние животные"(овца, кролик)
Прочитайте ребенку слово ОВЦА на табличке
ОВЦА
Расскажите об этом животном овца -домашнее животное, шерсть у овцы густая, иногда завитая. Бывает белого, серого, черного, рыжеватого цвета. Приносит пользу человеку.
Рассмотрите иллюстрации овцы. назовите отдельно по порядку каждый звук в слове
О В Ц А
с демонстрацией соответствующей карточки с буквой постепенно составляя с ребенком слово ОВЦА
О В Ц А
с демонстрацией соответствующей карточки с буквой постепенно составляя с ребенком слово ОВЦА
Прочитайте ребенку слово КРОЛИК на табличке
Расскажите об этом животном
Кролик является небольшим, но очень пушистым зверьком. Это домашнее животное, за которым можно и нужно ухаживать
Рассмотрите иллюстрацию кролика. Назовите отдельно по порядку каждый звук в слове
К Р О Л И К
с демонстрацией соответствующей карточки с буквой постепенно составляя с ребенком слово
КРОЛИК
Прочитайте ребенку слово КРОЛИК на табличке.
Предложите ребенку найти слова КРОЛИК, ОВЦА
2 урок. Математические представления.
Тема урока: Ориентировка в схеме своего тела и лица.
(руки, ноги, голова, глаза, нос , уши)
Расскажите ребенку о частях тела человека используя иллюстрации и показ на своем теле и теле самого ребенка
Поиграйте: показываете ребенку карточку и называете слово а ребенок показывает часть тела на себе.
Нарисуйте (необходимо распечатать рисунок) с ребенком линию от таблички с названием части тела к самой части тела
3 урок. Адаптивная физкультура.
Тема урока: Правила игры в футбол.
Поиграйте в футбол .Забей мяч в ворота.
4 урок.Изобразительное искусство.
Тема урока: Обводка пройденных букв по точкам.
Распечатайте листы . Обведите буквы по точкам
Комментариев нет:
Отправить комментарий