20.04.2020.Чтение и развитие речи.
Тема урока:Тема урока: Чтение наизусть стихотворения В. Александровой "Весенняя уборка"
Прочитайте стихотворение, предложите повторить ребенку первые 4 строчки.
Когда от солнца растеклась
Серебряная горка,
В саду апрельском началась
Весенняя уборка.
Серебряная горка,
В саду апрельском началась
Весенняя уборка.
И, чтобы первая трава
Росла весною лучше,
Шуршит под граблями листва,
Растут сухие кучи.
Росла весною лучше,
Шуршит под граблями листва,
Растут сухие кучи.
Была веселая метла
Работе новой рада,
Она с утра плясать пошла
По всем дорожкам сада.
Работе новой рада,
Она с утра плясать пошла
По всем дорожкам сада.
Потом весенний дождь помог,
Умыл сады и крыши, -
Вот так в предпраздничный денек
Мать моет ребятишек.
Умыл сады и крыши, -
Вот так в предпраздничный денек
Мать моет ребятишек.
Дождем апрельским смыта грязь
И ледяная корка.
Как хорошо, что началась
Весенняя уборка!
Тема урока: Составление предложений из данных слов.
Прочитайте данные слова. Составьте и запишите полученные предложения.
( Письмо по обводке образца мамы)
Зовут, собаку, мою, Шарик.
И, она, крисавая, маленькая.
Нее, у, шерстка , гладкая, белая.
Своего, люблю, я, Шарика.
Посмотрите обучающий ролик. Попытайтессь определить время по механическим часам.
https://www.youtube.com/watch?v=kpeEXhpehg8
И ледяная корка.
Как хорошо, что началась
Весенняя уборка!
2 урок. Письмо и развитие речи.
Тема урока: Составление предложений из данных слов.
Прочитайте данные слова. Составьте и запишите полученные предложения.
( Письмо по обводке образца мамы)
Зовут, собаку, мою, Шарик.
И, она, крисавая, маленькая.
Нее, у, шерстка , гладкая, белая.
Своего, люблю, я, Шарика.
3 урок. Счет.
Тема урока: Мера времени- минута.Посмотрите обучающий ролик. Попытайтессь определить время по механическим часам.
https://www.youtube.com/watch?v=kpeEXhpehg8
4 урок. Социально-бытовая ориентировка.
Тема урока: Знакомство с понятием "Торговля"
Торговы предприятия называются магазинами
Поговорите какие магазины бывают, что продают в магазинах, кто работает в магазине?
Помимо магазинов еще есть ярмарки, где люди тоже покупают разные товары
А еще есть базары, где тожке осуществляется торговля.
21.04.2020.
1 урок. Чтение и развитие речи
Тема урока: Различение твердых и мягких согласных
Это гномы
ТИМ ТОМ
К нам на урок пришли два добрых гнома ТОМ и ТИМ.
Как произносим первый звук в имени Том? (Твёрдо).
Как произносим первый звук в имени Тим? (Мягко
Верно, первые звуки в именах сказочных героев разные, и сами гномики Том и Тим, хоть и братья, но совсем не похожи друг на друга.
[Т,] - звучит мягче, и сам Тим такой же мягкий, как первый звук в его имени, и любит всё, что начинается на мягкий согласный звук. Например, он ест пирог, играет в мяч, рисует только кисточкой.
А Том наоборот очень твёрдый и всегда выбирает то, что начинается с твёрдых согласных: любит торт, носит пальто и рисует карандашом.
Как называются согласные звуки, которые любит Том? (Твёрдые)
А как называются согласные, которые любит Тим? (Мягкие)
- Работа в тетради.
Мал. Мял.
Нос. Нёс.
Лук. Люк.
Мышка. Мишка.
Чем отличаются эти слова? (Гласными буквами)
Как произносится первый согласный звук в левом столбике твёрдо или мягко? (Твёрдо)
какие это согласные? (Твёрдые)
Твёрдые согласные Том всегда подчёркиваем одной чертой.
Назовите гласные, которые помогают произносить согласный твёрдо?
А мягкие согласные Тим подчёркивает двумя чертами.
Задание понятно? Приступаем. Списать , подчеркнуть.
2 урок. Письмо и развитие речи
Тема урока: Составление предложений используя имена собственные.
Рассмотрите картинку, Дайте имена детям.
Составьте 3-4 простых предложения по картинке. Запишите их. тНапомните ребенку имена собственные всегда пишутся с большой буквы.
3 урок. Счет.
Тема урока: Определение времени по часам.
Поупражняйте ребенка в определении времени по часам.
4 урок. Физкультура.
Тема урока: Прыжки на двух ногах через шнур
24.04.2020.1 урок. Хозяйственно-бытовой труд.
Тема урока: Помещение кухни . Посуда.
Сделайте экскурсию на кухню. Поговорите с ребенком какая мебель есть на кухне, для чего она нужна. Какие бытовые приборы помогают вам на кухне.Как они называются , для чего нужны. Обязательно расскажите о технике безопасности на кухне. Чем можно пользоваться чем нельзя.
Рассмотрите посуду. Есть посуда в которой готовят. пусть ребенок перечислит ее. Попросите показать самую маленькую кастрюльку, самую большую, расскажите какие блюда вы в них готовите. Во время приготовления пищи кастрюли всегда горячие. Рассмотрите столовую и чайную посуду, расскажите о ее назначении.
Накройте стол к чаепитию попйте чай с ребенком.
2 урок. Ремесло.
Тема урока: Аппликация "Воздушные шары"
Предложите сделать красивые воздушные шарики.Обсудите какой формы бывают воздушные шары, какого цвета?
Сделайте работу по образцу. Шарики рисует и вырезает ребенок. Мама помогает в случае необходимости, а веревочки к шарикам нарисует ребенок.
3 урок.Музыка ,пение.
Тема урока: Слушание русской народной песни "Комаринская"
Послушайте и посмотрите клип.
Комментариев нет:
Отправить комментарий