воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Андрей С. 7А с 20.04. - 25.04.2020

20.04.2020.Чтение и развитие речи.

Тема урока:Тема урока: Чтение наизусть стихотворения В. Александровой "Весенняя уборка"
Прочитайте стихотворение, предложите повторить ребенку  первые 4 строчки.

Когда от солнца растеклась
Серебряная горка,
В саду апрельском началась
Весенняя уборка.
И, чтобы первая трава
Росла весною лучше,
Шуршит под граблями листва,
Растут сухие кучи.
Была веселая метла
Работе новой рада,
Она с утра плясать пошла
По всем дорожкам сада.
Потом весенний дождь помог,
Умыл сады и крыши, -
Вот так в предпраздничный денек
Мать моет ребятишек.

Дождем апрельским смыта грязь
И ледяная корка.
Как хорошо, что началась
Весенняя уборка!



2 урок. Письмо и развитие речи.


Тема урока: Составление предложений из данных слов.
Прочитайте данные слова. Составьте и запишите полученные предложения.
( Письмо по обводке образца мамы)


Зовут, собаку, мою, Шарик.

И, она, крисавая, маленькая.

Нее, у, шерстка , гладкая, белая.

Своего, люблю, я, Шарика.

3  урок. Счет.

Тема урока: Мера времени- минута.
Посмотрите обучающий ролик. Попытайтессь определить время по механическим часам.

https://www.youtube.com/watch?v=kpeEXhpehg8

4 урок. Социально-бытовая ориентировка.

Тема урока: Знакомство с понятием "Торговля"

                               
Торговы предприятия называются магазинами

Поговорите какие магазины бывают, что продают в магазинах, кто работает в магазине?


Помимо магазинов еще есть ярмарки, где люди тоже покупают разные товары
А еще есть базары, где тожке осуществляется торговля.



21.04.2020.
1 урок. Чтение и развитие речи

Тема урока: Различение твердых и  мягких согласных

  Это гномы


       ТИМ                                                                        ТОМ

 К нам на урок пришли два добрых гнома ТОМ и ТИМ.
Как произносим первый звук в имени Том? (Твёрдо).
Как произносим первый звук в имени Тим? (Мягко
Верно, первые звуки в именах сказочных героев разные, и сами гномики Том и Тим, хоть и братья, но совсем не похожи друг на друга.
,] - звучит мягче, и сам Тим такой же мягкий, как первый звук в его имени, и любит всё, что начинается на мягкий согласный звук. Например, он ест пирог, играет в мяч, рисует только кисточкой.
А Том наоборот очень твёрдый и всегда выбирает то, что начинается с твёрдых согласных: любит торт, носит пальто и рисует карандашом.
Как называются согласные звуки, которые любит Том? (Твёрдые)
А как называются согласные, которые любит Тим? (Мягкие)
- Работа в тетради.
Мал. Мял.
Нос. Нёс.
Лук. Люк.
Мышка. Мишка.
Чем отличаются эти слова? (Гласными буквами)
Как произносится первый согласный звук в левом столбике твёрдо или мягко? (Твёрдо)
 какие это согласные? (Твёрдые)
Твёрдые согласные Том всегда подчёркиваем одной чертой.
Назовите гласные, которые помогают произносить согласный твёрдо?
А мягкие согласные Тим подчёркивает двумя чертами.
Задание понятно? Приступаем. Списать , подчеркнуть.

2 урок. Письмо и развитие речи

Тема урока: Составление предложений используя имена собственные.

Рассмотрите картинку, Дайте имена детям.


Составьте 3-4  простых предложения по картинке. Запишите их. тНапомните ребенку имена собственные всегда пишутся с большой буквы.

3 урок. Счет.

Тема урока: Определение времени по часам.

Поупражняйте ребенка в определении времени по часам.


4 урок. Физкультура.

Тема урока: Прыжки на двух ногах через шнур



24.04.2020.1 урок. Хозяйственно-бытовой труд.

Тема урока: Помещение кухни . Посуда.
Сделайте экскурсию на кухню. Поговорите с ребенком какая мебель есть на кухне, для чего она нужна. Какие бытовые приборы помогают вам на кухне.Как они называются , для чего нужны. Обязательно расскажите о технике безопасности на кухне. Чем можно пользоваться чем нельзя.
Рассмотрите посуду. Есть посуда в которой готовят. пусть ребенок перечислит ее. Попросите показать самую маленькую кастрюльку, самую большую, расскажите какие блюда вы в них готовите. Во время приготовления пищи кастрюли всегда горячие. Рассмотрите столовую и чайную посуду, расскажите о ее назначении.
Накройте стол к чаепитию попйте чай с ребенком.


2 урок. Ремесло.

Тема урока: Аппликация "Воздушные шары"
Предложите сделать красивые воздушные шарики.Обсудите какой формы бывают воздушные шары, какого цвета?
Сделайте работу по образцу. Шарики рисует и вырезает ребенок. Мама помогает в случае необходимости, а веревочки к шарикам нарисует ребенок.


3 урок.Музыка ,пение.

Тема урока: Слушание русской народной песни "Комаринская"
Послушайте и посмотрите клип.




Комментариев нет:

Отправить комментарий