воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Андрей С. 7А. 27.04-08.05.2020.

27.04.2020.1 урок. Чтение и развитие речи.

Тема урока: Чтение  стихотворения "Черепаха" К.И.Чуковского.
Прочитайте стихотворение.

До болота идти далеко,
До болота идти нелегко.

«Вот камень лежит у дороги,
Присядем и вытянем ноги».

И на камень лягушки кладут узелок.
«Хорошо бы на камне прилечь на часок!»

Вдруг на ноги камень вскочил
И за ноги их ухватил.

И они закричали от страха:

«Это — ЧЕ!
Это — РЕ!
Это — ПАХА!
Это — ЧЕЧЕРЕ!
ПАПА!
ПАПАХА!»



Задайте вопросы ребенку:
1.Кто шел к болоту?
2. Куда присели лягушки?
3. Камень мог вскочить?
4. На кого сели лягушки?
5. Почему испугались лягушки?

2 урок. Письмо и развитие речи.

Тема урока: Составление предложения, используя слова и схему.

Прочитайте слова из данных слов нужно составить предложения и записать их в тетрадь.



Составьте по схемам и запишите 3 предложения:
______    _______.
______    _______    ______.
______    _______    _______    ______. ( каждая черта обозначает слово в преложении).



3 урок. Счет.

Тема урока: Счет прямой и обратный десятками в пределах 100.
Сделайте числовую прямую от 10 до 100
(10  20  30  40  50  60  70  80  90  100)
Сегодня мы научимся читать и записывать двузначные числа, которые оканчиваются нулём.
1) – Вспомни, как называется это число (на карточке): 10. (Десять, или один десяток.)
- Когда мы используем это слово в жизни? (Десяток яиц, десяток пуговиц; «ни один десяток», «добрый десяток»)
- Отсчитайте 10 палочек и свяжите их в пучок.
 1 десяток (1дес.) – десять: 10.
- Найди число 10 на числовой прямой, подчеркни его.
2) - Отсчитай ещё 10 палочек и свяжите их в другой пучок. Сколько сейчас десятков?
2 десятка  (2дес.) – двадцать: 20.
Словарная работа: Название числа двадцать образовалось из двух слов «два» и «дцать».
Слово «дцать» означает «десять». Два десятка – двадцать.
Сначала называется количество десятков, а затем добавляется слово «дцать».
- Найди число 20 на числовой прямой, подчеркни его.
3) - Отсчитай ещё 10 палочек и свяжите их в другой пучок. Сколько сейчас десятков?
3 десятка (3дес.) –тридцать: 30.
- Найди число 30 на числовой прямой, подчеркни его.
(Далее проводится аналогичная работа до 100)
10 дес. – сто, или 1 сотня



4) – ты заметил, что названия всех вышеперечисленных чисел, кроме трёх из них (сорок, девяносто и сто) образуются одинаково. Сначала называется количество десятков, а затем добавляется слово «дцать». Названия чисел сорок, девяносто и сто нужно просто запомнить.
2. – А теперь вернёмся к числовой прямой.
1) - Прочитай слева направо все подчёркнутые числа: 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100.
- Запиши их.
На следующей строчки запиши числа в обратном порядке. (от 100 до 10)

4 урок. Социально-бытовая ориентировка.

Тема урока: Покупка газет, журналов.
Поговорите с ребенком, о том где можно купить газеты и журналы. Как называется профессия человека который продает газеты ( продавец), а ты когда покупаешь становишься кем ( покупателем). Поиграйте в продавца газет и покупателя. Возьмите на себя роль продавца поговорите с ребенком как с покупателем, затем поменяйтесь ролями.


28.04.2020.

1 урок. Чтение и развитие речи.

Тема урока: Презентация "Детские журналы"
Посмотрите видеоролик прочитайте названия  детских журналов.

https://yandex.ru/video/search?text=в+мире+детских+журналов
Рассмотрите дома любой детский журнал. Прочитайте с ребенком понравившейся материал, либо поиграйте в игру, рассмотрите иллюстрации, комиксы. Цель: заинтересовать ребенка, научить самостоятельно рассматривать  журнал.

2 урок. Письмо и развитие речи.

Тема урока: Составление предложений из данных слов.
Прочитайте, составьте предложения и запишите их.




3 урок. Счет.

Тема урока: Работа со счетами.
 Покажите иллюстрацию .Предложите вспомнить ребенку где используют счеты, для чего они нужны.
Покажите как складывать еденицы, десятки.


Решите примеры:

10+10=               10+20=
20+20=               30+10=
40+20=               50+10=
60+10=               70+20=


4 урок. Физическая культура

Тема урока: Упражнения на удержание равновесия на одной ноге.


Сделать упражнения на равновесие стоя поочередно на левой и правой ноге.


08.05.20201 урок. Хозяйственно-бытовой труд.

Тема урока: Практическая работа. Приготовление салата из сырых овощей.
 Повторите какие овощи знает ребенок. Из каких овощей можно сделать салат.
повторите последовательность приготовления салата

Прочитайте рецепт салата. Повторите технику безопасности

Приготовьте салат


2 урок . Ремесло. 

Тема урока: лепка змея по образцу.

Слепите змейку.

3 урок. Музыка и пение.

Тема урока: Слушание "Подснежник" муз. П. Чайковского
Послушайте музыку посмотрите видео.







Комментариев нет:

Отправить комментарий