воскресенье, 19 апреля 2020 г.

23.04.2020. 5В



23.04.2020.
1 урок. Письмо и развитие речи.

Тема урока: Составление простых предложений по картинке.
Рассмотрите картинку, Дайте имена детям.


Составьте 3-4  простых предложения по картинке. Запишите их.
Ваня под диктовку
Вася, Артур, Костя списывают с образца.
Глеб пишет буквы, а потом самостоятельно.

2 урок.  Мир животных.

Тема урока: Пчела.



Тело пчелы имеет полосатый желто-черный окрас и состоит из трех отделов:
верхний – голова;
средний – грудь (сюда же крепятся 2 пары крыльев);
нижний – брюшко.
С помощью длинного хоботка насекомое высасывает нектар из растений, превращая его в мед.

                                          


Образ жизни

Пчелы создают большие семьи, число особей может быть от 10 до 70 тысяч. У каждого насекомого свои обязанности. Так, матка откладывает яйца, рабочие пчелы осуществляют сбор нектара, кормят личинки и защищают улей, остальные занимаются строительством сот. В семье присутствуют и трутни, функция которых состоит в том, чтобы помочь обзавестись потомством.


Чем питаются

Насекомые питаются нектаром и пыльцой растений. Так пчелы запасаются необходимой энергией и питательными веществами. Если насекомые живут на пасеках, пчеловоды их подкармливают приготовленным сахарным сиропом.

Как и где живут
Как только люди узнал о том, что пчелы производят мед, то сразу занялись пчеловодством и стали строить для насекомых специальные домики – улья
Из чего строят дом
Строительство домика – непростой процесс. Пчелам сначала нужно сделать воск, чтобы впоследствии построить соты. В дальнейшем они будут использоваться для откладки яиц, а также в качестве хранилища меда и перги.


Соты образуются из ячеек, форма которых похожа на шестигранник. Все ячейки между собой соединены.


Зачем пчелы делают мед
В первую очередь, пчелы сами питаются медом. Для того, чтобы выжить осенью и зимой, пчелы усиленно трудятся весной и летом. Они добывают нектар, оплодотворяя при этом цветы. После его обработки складывают в соты. После их наполнения соты запечатывают. Так получается мед.
    


Когда стоит бояться пчел

Рабочие пчелы никогда не станут нападать на человека без видимой на то причины. Чего не переносят пчелы и становятся агрессивными и опасными:


Чужой запах, в том числе резкий аромат одеколона, и даже пот может привести к тому, что весь пчелиный рой может пойти в атаку на человека.
Спросите у ребенка какую пользу приносят пчелы для человека. А какой вред могут нанести человеку.

3 урок. Изобразительное искусство.

Рисование замкнутых круговых линий по показу " Березка"
Поговорите  о том какое сейчас  время года . Весной зеленеют деревья. Сегодня я покажу ,как можно нарисовать березку.



Обратите внимания на то , что крону дерева можно нарисовать  не вырисовывая листочки.
Нарисуйте березку, раскрасьте карандашами.

4 урок. Хозяйственно- бытовой труд. 

Тема урока: Практическая работа по сортировке и мытью овощей.
Предложите детям вымыть имеющиеся дома овощи ( картофель, морковь, свеклу, )
а затем разложить овощи в разные мешочки либо контейнера. Покажите как и где хранятся у вас дома овощи. Привлекайте детей к посильному труду.

5 урок. Социально- бытовая ориентировка.

Тема урока: Культура поведения в кафе.
Расскажите ребенку что такое кафе. для чего люди ходят в кафе. Бывают кафе для взрослых и детей. И существуют правила поведения в кафе.


                             


                        

Поговорите где зверята поступают правильно?










Комментариев нет:

Отправить комментарий