18.05.20201 урок. Чтение и развитие речи.
Тема урока: Чтение по ролям русской народной сказки " Лиса и журавль".Чтение рассказа из детского журнала "Свирелька"
Прочитайте сказку. Побеседуйте. о чем она. Кто герои сказки? Рассмотрите иллюстрации к сказке. Прочитайте сказку по ролям.
Лиса с журавлем подружилась, даже покумилась с ним у кого-то на родинах.
Вот и вздумала однажды лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости:
— Приходи, куманек, приходи, дорогой! Уж как я тебя угощу!
Идет журавль на званый пир, а лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и потчует:
— Покушай, мой голубчик-куманек! Сама стряпала.
Журавль хлоп-хлоп носом, стучал, стучал, ничего не попадает!
А лисица в это время лижет себе да лижет кашу, так всю сама и скушала.
Каша съедена; лисица говорит:
— Не обессудь, любезный кум! Больше потчевать нечем.
— Спасибо, кума, и на этом! Приходи ко мне в гости!
На другой день приходит лиса, а журавль приготовил окрошку, наклал в кувшин с малым горлышком, поставил на стол и говорит:
— Кушай, кумушка! Право, больше нечем потчевать.
Лиса начала вертеться вокруг кувшина, и так зайдет, и этак, и лизнет его, и понюхает- то — все ничего не достанет! Не лезет голова в кувшин. А журавль меж тем клюет себе да клюет, пока все не поел.
— Ну, не обессудь, кума! Больше угощать нечем!
Взяла лису досада: думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла как несолоно хлебала. Как аукнулось, так и откликнулось!
С тех пор и дружба у лисы с журавлем врозь.
Прочитайте рассказ из журнала
2 урок. Письмо и развитие речи.
Тема урока: Составление текста.
Составление ответа на вопрос.
Поставьте предложения в нужном порядке и запишите .
Когда это бывает?
Ожил лужок,
День прибывает,
Тает снежок.
Рассмотрите картинки, составьте 4 предложения по картинкам.(устно)
3 урок . Счет.
Тема урока: Сложение двузначного числа с однозначным.
Понятие :моложе-старше.
Объясните ребенку как сложить двузначное число с оденозначным , используя данное пособие
решите примеры и запишите их:\
32+2= 41+4=
42+3= 21+2=
12+4= 51+3=
24+5= 16+2=
рассмотрите картинки, предложите найти младших и старших , объяснить почему так думает
4 урок. Социально- бытовая ориентировка.
Праздник " Новый год"
Новый год в России
Традиции и обряды
История праздника
Новогодние украшения
Традиции и обряды
История праздника
Новогодние украшения
Новый год в России отмечается в ночь с 31 декабря на 1 января. Традиционно его принято праздновать в кругу семьи и близких людей.
На главных площадях городов в преддверии Нового года зажигается ель, возле которой разворачиваются главные события зимних праздников. Главная елка России устанавливается на Соборной площади Кремля. Она является живой и отбирается по строгим стандартам. У нее должен быть ровный ствол, без мха, лишайников и дупл. Размах веток у основания главной хвойной красавицы должен быть не менее 9 метров и рост не менее 30 метров. Над украшением елки работает команда дизайнеров, которая каждый год придумывает новые идеи: от цветовой гаммы до светодиодных гирлянд.
Хозяйки заранее приглашают гостей, составляют меню и закупают продукты для праздничных блюд.
За несколько недель до праздника по телевизору начинается показ старых, всеми любимых, новогодних кинокартин: «Карнавальная ночь», «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Чародеи», «Девчата». Люди с удовольствием просматривают эти фильмы из года в год и уже разобрали их на цитаты.
Россияне верят в примету: «Как Новый год встретишь, так его и проведешь!». В преддверии праздника они стараются завершить все важные дела, раздать долги, простить обиды. Люди заранее приобретают праздничный наряд. Считается, что тот, кто встретит наступающий год в новой красивой одежде, проведет его в обновках.
Празднование Нового года начинается вечером 31 декабря. Хозяева дома и их гости собираются за роскошным столом и провожают уходящий год. В 00 часов и 00 минут под бой курантов они пьют шампанское, смотрят по телевидению новогоднее обращение президента, поздравляют друг друга и загадывают желание.
Новый год в России начали праздновать 1 января с 1700 года, по указу царя Петра І. В царские времена его отмечали целых семь дней. Знатные семьи ставили перед своими домами нарядные хвойные деревья, зажигали смоляные бочки и запускали ракеты. Перед Кремлем палили из пушек.
Современные традиции празднования Нового года зародились в СССР. Он стал настоящим семейным праздником, с его неотъемлемыми атрибутами: салатом «Оливье», боем Кремлевских курантов, Дедом Морозом и Снегурочкой. 1 января стало выходным днем, начиная с 1948 года.
За несколько недель до праздника россияне украшают улицы городов, витрины магазинов, торговых центров и дома гирляндами и новогодними композициями. В каждом доме устанавливается елка, которая декорируется шарами, гирляндами. Под хвойную красавицу ставят фигурки Деда Мороза и Снегурочки. Популярным украшением являются снежинки, вырезанные из бумаги или фольги. Их клеят на окна в квартирах, домах, офисах, школах и детских садах.
Праздничный стол
Празднование Нового года в России отличается изобилием блюд на столе. Хозяйки проводят весь день 31 декабря на кухне за подготовкой праздничных угощений. Неотъемлемыми блюдами являются салаты «Оливье» и «Сельдь под шубой», мясной студень (холодец). Российские хозяйки также готовят запеканки, пироги, различные десерты. На некоторых столах присутствуют пирожки с пожеланиями, внутрь которых кладут сладкую или соленую начинку и кусочек бумаги в фольге. На бумаге пишут приятное пожелание на следующий год.
Ни один новогодний стол не обходится без мандарин. Их запах является неотъемлемым атрибутом зимних праздников.
Подарки
В России на Новый год принято вручать друзьям, родственникам и коллегам разные подарки: от символических открыток и сувениров до дорогих ювелирных украшений и гаджетов.
Детям приносит подарки Дед Мороз со своей помощницей – внучкой Снегурочкой. Он ездит на упряжке с тройкой лошадей и оставляет сладости и игрушки под елочкой ребятам, которые были послушными весь год. Родиной этого персонажа является Великий Устюг, в котором расположена его официальная резиденция. В усадьбе Деда Мороза находится почта, на которую присылают письма дети со всей страны.
19.05.20201 урок. Чтение и развитие речи.
Тема урока: Драмматизация русской народной сказки "Лиса и журавль"
Чтение статьи их детского журнала "Свирелька"
Прочитайте сказку по ролям предложите обыграть ее . Нарисуйте шапочки лисы и журавля , разделите роли и попробуйте обыграть сказку.
Прочитайте статью из журнала:
2 урок. Письмо и развитие речи.
Тема урока: Списывание текста после предварительного анализа.
Прочитайте текст, спишите в тетрадь
3 урок. Счет.
Тема урока:Решение задач на сложение с числами в пределах 100
Контрольная работа.
1. Решите примеры:
21+5= 32+4=
41+2= 22-1=
33+3= 45-5=
45-2= 22+4=
2. Решите задачу:
В корзине лежало 25 яблок. 3 яблока съели. Сколько яблок осталось в корзине?
4 урок. Физкультура. ОБЖ.
Тема урока: Отбивание мяча об пол двумя руками
22.05.2020.1 урок. Хозяйственно - бытовой труд.
Тема урока: Практическая работа по приготовлению бутербродов.
Сделайте бутерброды из тех продуктов, которые есть дома. Приятного апппетита!!!!
2 урок. Ремесло.
Тема урока: Аппликация "Бабочка"
Рассмотрите образец . Нарвите цветную бумагу. Выведите шаблон бабочки или нарисуйте её, предложите ребенку приклеить маленькие бумажки, таким образом украсить бабочку.
ШАБЛОН
3урок. Музыка. Пение.
Тема урока.Слушание увертюры из к/ф " Дети капитана Гранта" муз. Дунаевскогоhttps://yandex.ru/video/preview/?filmId=3677901095131812369&text=увертюры%20из%20к%2Fф%20%22%20Дети%20капитана%20Гранта%22%20муз.%20Дунаевского&path=wizard&parent-reqid=1589450184715490-1301139958299584653200291-production-app-host-vla-web-yp-266&redircnt=1589450195.1
Комментариев нет:
Отправить комментарий