21.05.2020.1 урок. Письмо и развитие речи.
Тема урока: Контрольное списывание.Верный друг.
Костя удил рыбу с лодки. Лодка покачнулась. Мальчик упал в воду. Он стал тонуть и закричал. Собака Шарик бросилась в воду. Она схватила Костю за рубашку и вытащила на берег.
Ваня списывает с текста.
Вася, Артур, Костя списывают с показа мамы.
Глеб пишет буквы.
2 урок. Мир животных.
Тема урока:Итоговый урок по теме "Насекомые"Проведите этот урок на любой лужайке Предложите ребенку найти настоящих, живых насекомых. Рассмотреть их.
Вспомнить о вреде и пользе каждого насекомого, о том чем питается и где живет.
(стрекоза, бабочка, муравей, божья коровка, майский жук, комар, пчела, муха)
3 урок. Изобразительное искусство.
Рисование по сказке "Три медведя"Вспомните с ребенком сказку " три медведя". Кто герои этой сказки? Как звали девочку, которая заблудилась в лесу и оказалась у медведей?
Предложите нарисовать сюжет из сазки.
Вася , Артур, Глеб, Костя могут раскрасить картинку из этой сказки.
https://yandex.ru/images/search?text=три%20медведя%20картинки%20раскраски&from=tabbar
4 урок. Хозяйственно-бытовой труд.
Тема урока. Практическая работа. Уход за комнатными цветами.Познакомьте ребенка с правилами ухода за комнатными растениями. Покажите как нужно поливать, рыхлить землю, протирать листья.
Повторите правила ухода за комнатными растениями.
5 урок. Социально-бытовая ориентировка.
Тема урока. Рисунок "Защитим детей"( к празднику дню защиты детей)
Это творческая работа каждой семьи. Нарисуйте картинку вместе с ребенком. Обдумайте сюжет. Возможно мама нарисует, а ребенок раскрасит картинку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий