вторник, 5 мая 2020 г.

Степан Б. 4 класс с 06.05.2020-07.05.2020

06.05.2020.1 урок. Речь и альтернативная коммуникация.

Тема урока: напечатанные слова по теме "Транспорт" (трамвай).
1.Расскажите ребенку о  трамвае, и рассмотрите иллюстрации.
Трамвай - это наземный вид транспорта. Он передвигается только по рельсам. Перевозит людей.


2.Прочитайте ребенку табличку со словом "трамвай" (распечатать или написать печатными буквами на картоне со сторонами, например,  3 см на 7см) :  

ТРАМВАЙ

3. Покажите и прочитайте  ребенку карточку с иллюстрацией и подписью:


4. Подложите с ребенком табличку    
ТРАМВАЙ
 ко всем иллюстрациям с изображением трамвая.


5 . Подложите табличку правильно найдите  трамвай.

    

2 урок. Математические представления.

Тема урока: Прослушивание стихотворений, сказок о временах года, частях суток.














Назови времена года и части суток.


3 урок. Окружающий социальный мир.

Тема урока: праздник "Международный женский день". Атрибуты праздника.






Главные атрибуты праздника - цветы и женщины


4 урок . Предметно-практические действия.

Тема урока: Выкладывание узоров из геометрических фигур, ряды из трех цветов


Выложи ряды из геометрических фигур по образцу


07.05.2020
 1 урок. Речь и альтернативная коммуникация.
Тема урока:Напечатанные слова - признаки (пушистый,острый, деревянный, резиновый)
1.Расскажите ребенку о  том ,что может быть пушистым, и рассмотрите иллюстрации.







2.Прочитайте ребенку табличку со словом "пушистый" (распечатать или написать печатными буквами на картоне со сторонами, например,  3 см на 7см) :  

ПУШИСТЫЙ

3. Покажите и прочитайте  ребенку карточку с иллюстрацией и подписью:

                                                                   ПУШИСТЫЙ


4. Подложите с ребенком табличку    
ПУШИСТЫЙ
 ко всем иллюстрациям с изображением чего-то пушистого.

1.Расскажите ребенку о  том ,что может быть острым, и рассмотрите иллюстрации.




2.Прочитайте ребенку табличку со словом "острый" (распечатать или написать печатными буквами на картоне со сторонами, например,  3 см на 7см) :  

ОСТРЫЙ

3. Покажите и прочитайте  ребенку карточку с иллюстрацией и подписью:

                                      острый

4. Подложите с ребенком табличку    
ОСТРЫЙ
 ко всем иллюстрациям с изображением чего-то острого.


1.Расскажите ребенку о  том ,что может быть деревянным, и рассмотрите иллюстрации.


2.Прочитайте ребенку табличку со словом "острый" (распечатать или написать печатными буквами на картоне со сторонами, например,  3 см на 7см) :  

ДЕРЕВЯННЫЙ

3. Покажите и прочитайте  ребенку карточку с иллюстрацией и подписью:

.

                                                             ДЕРЕВЯННЫЙ
4. Подложите с ребенком табличку    
ДЕРЕВЯННЫЙ
 ко всем иллюстрациям с изображением чего-то деревянного.

1.Расскажите ребенку о  том ,что может быть резиновым, и рассмотрите иллюстрации.


2.Прочитайте ребенку табличку со словом "резиновый" (распечатать или написать печатными буквами на картоне со сторонами, например,  3 см на 7см) :  

РЕЗИНОВЫЙ

3. Покажите и прочитайте  ребенку карточку с иллюстрацией и подписью:

                                                                    РЕЗИНОВЫЙ                                                         
4. Подложите с ребенком табличку    
РЕЗИНОВЫЙ
 ко всем иллюстрациям с изображением чего-то резинового.



2 урок. Математические представления.

Тема урока: Соотнесение простейших явлений природы с временами года. (дождь, ветер, тучи-это осень)
Рассмотрите картинки , определите время года


Когда мы так одеваемся



3 урок .Адаптивная физкультура.

тема урока: Правила игры в бадминтон

поиграй в бадминтон.


4 урок. Изобразительное искусство.

Тема урока: Рисование симметричной формы: колесо для машины

   

Распечатайте рисунок .Дорисуй колесо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий