13.05.2020.1 урок. Чтение и развитие речи.
Тема урока: Слушание и чтение стихотворения С.Я.Маршака "Майский праздник в Москве"Выразительно прочитать стих.
рассказать о том как отмечали первомайские празднике в нашей стране. Предложить прочитать
первые 8 строчек.
«Майский праздник в Москве»
Автор: С.Маршак
Автор: С.Маршак
Еще на ветках нет листвы,
Но показались почки.
Весь день на улицах Москвы
Стучали молоточки.
Кто вешал флаги на фасад,
Кто – буквы и портреты.
И город стал, как майский сад,
В цветной наряд одетый.
Но показались почки.
Весь день на улицах Москвы
Стучали молоточки.
Кто вешал флаги на фасад,
Кто – буквы и портреты.
И город стал, как майский сад,
В цветной наряд одетый.
Мы слышали жужжанье пил,
Топорик тюкал бойкий,
Как будто праздник говорил
О предстоящей стройке.
Топорик тюкал бойкий,
Как будто праздник говорил
О предстоящей стройке.
Алеют буквы «М», «А», «Я»,
С огромной единицей.
Деревня выросла в два дня
На площади в столице.
С огромной единицей.
Деревня выросла в два дня
На площади в столице.
Цветы пестреют по стенам
Невиданной окраски.
Вся площадь Пушкинская нам
Рассказывает сказки.
Невиданной окраски.
Вся площадь Пушкинская нам
Рассказывает сказки.
2 урок. Счет.
Тема урока: Образование и запись числа 20.
Счет десятками в пределах 20.
Пропишите через клетку строку с числом 20
Пропишите через клетку строку с числом 20
Расскажите детям число 20 -это 2 десятка и 0 едениц. как получить число 20
Запишите и решите
Запишите и решите
10+10, 11+9, 12+8, 13+7, 14+6, 15+5, 16+4, 17+3, 18+2, 19+1
Все числа стоящие в линейке чисел слева от числа 20 меньше 20.
Решите примеры:
19+1 = 12+4=
13+2= 11+9=
Глеб- пишем цифры.
Решите примеры:
19+1 = 12+4=
13+2= 11+9=
Глеб- пишем цифры.
3урок. Ремесло.
Тема урока: Аппликация "Рыбки"
Рассмотрите пошаговое изготовление аппликации, сделайте рыбок с ребенком.
Комментариев нет:
Отправить комментарий